От «Урал-4320» до «Урал NEXT» К середине 70-х годов XX века перед конструкторскими службами Уральского автозавода была поставлена цель - разработать семейство автомобилей с дизельными двигателями. <...> Работы по установке дизеля на «Урал», по доведению его характеристик до уровня перспективных требований, стали первоочередными на автозаводе. <...> С июля 1974 г. были проведены приемочные испытания автомобилей, по результатам которых «Урал-4320» и модификации были рекомендованы для производства. <...> Пробег за весь период испытаний составил порядка 35000 км по жаркой пустынной местности. <...> С ерийное производство автомобилей «Урал-4320» было начато в 1977 г. До конца 1977 г. было собрано 25 машин «Урал-4320», а в 1978 г. завод выпустил 100 автомобилей с дизельным двигателем. <...> Автомобиль был предназначен для перевозки грузов, людей (платформа оборудована съемными скамейками для перевозки 27 человек) и буксирования прицепов по всем видам дорог и по бездорожью. <...> Высоко установленные, защищенные от повреждений узлы автомобиля, шины большого диаметра позволяют преодолевать холмы с углом подъема до 30о, овраги, а в боевых условиях и окопы. <...> Система регулирования давления воздуха в шинах помогает водителю при преодолении участков местности с заболоченным, сыпучим грунтом или снегом. <...> «Урал-4320» оснащался герметизированными агрегатами и системами для обеспечения их надежной работы при преодолении бродов глубиной до 1,7 м. <...> В течение следующих лет на базе «Урал-4320» создано целое семейство трехосных автомобилей с дизельным двигателем: седельный тягач «Урал-4420», предназначенный для буксировки полуприцепов массой до 15000 кг, автомобиль повышенной проходимости «Урал-43202», седельный тягач повышенной проходимости «Урал-44202». <...> В настоящее время выпускаемые на шасси «Урал-4320» вахтовые автобусы, подъемные краны, автоцистерны, топливозаправщики, пожарные автомобили, ремонтные мастерские, разнообразная спецтехника для лесопромышленного и нефтегазового <...>