Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Учитель  / №2 2010

Самоподготовка учащихся в режиме продленного дня (50,00 руб.)

0   0
Первый авторЧащина
Страниц4
ID454565
АннотацияСЕМНАДЦАТЬ лет я работаю учителем начальных классов и почти столько же совмещаю эту работу с работой воспитателя группы продленного дня. В этом учебном году мои дети учатся в 3-м классе
Чащина, Т. Самоподготовка учащихся в режиме продленного дня / Т. Чащина // Учитель .— 2010 .— №2 .— С. 38-41 .— URL: https://rucont.ru/efd/454565 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

38 Самоподготовка учащихся в режиме продленного дня чальных классов и почти столько же совмещаю эту работу с работой воспитателя группы продленного дня. <...> В этом учебном году мои дети учатся в 3-м классе. <...> С Выполнение домашних заданий ребенком в начальной школе – проблема непростая и для него самого, и для его родителей. <...> Решить эту проблему помогает воспитатель в группе продленного дня. <...> Подготовка домашних заданий является одним из наиболее важных этапов в режиме группы продленного дня и для учащихся, и для воспитателя. <...> Самоподготовка – это организационная форма учебной деятельности в условиях продленного дня по выполнению домашних заданий под руководством воспитателя, в процессе которой формируются навыки самостоятельной учебной работы. <...> Эта работа требует от детей большой организованности, сформированности умений и навыков умственного труда, а также самоконтроля. <...> Развитие самоконтроля у младших школьников подчинено закономерностям. <...> Постепенно превращается в обязательный элемент выполнения основного задания. <...> Можно говорить о следующих показателях сформированного самоконтроля:  умение спланировать работу;  умение изменять свои действия, учитывая изменившиеся условия, находить рациональные способы решения;  умение переходить на знаковые символы и схемы;  умение осознанно чередовать развернутые и сокращенные формулы контроля;  умение самостоятельно составлять системы проверочных заданий, алгоритм проверки. <...> Естественно, все эти умения формируются постепенно в процессе практики под руковоЕМНАДЦАТЬ лет я работаю учителем надством учителя и воспитателя группы продленного дня. <...> Здесь учитель и воспитатель должны действовать сообща, в постоянном контакте. <...> В этом отношении мне работать легче, так как я одновременно являюсь и учителем, и воспитателем группы продленного дня. <...> Организуя самоподготовку, учитываю возрастные и индивидуальные особенности детей, уровень сформированности <...>