Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №1 2010

Мир удивительных открытий (50,00 руб.)

0   0
Первый авторТалалова
Страниц6
ID454466
АннотацияОКРУЖАЮЩАЯ нас природа сложна и разнообразна настолько, что человечество, вероятно, никогда не сможет полностью постигнуть причины и механизмы всего того, что происходит вокруг нас. Тем не менее, этот мир хотя бы отчасти познаваем, и пытливый наблюдатель может сделать немало удивительных открытий, среди которых далеко не все могут оказаться открытиями для себя… Поэтому возникает вопрос: как научиться изучать то, что нас окружает и увидеть то, что не видно на первый взгляд?
Талалова, С. Мир удивительных открытий / С. Талалова // Учитель .— 2010 .— №1 .— С. 23-28 .— URL: https://rucont.ru/efd/454466 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

22 В ГАРМОНИИ С ПРИРОДОЙ Премьера новой рубрики Мир удивительных открытий КРУЖАЮЩАЯ нас природа сложна и разнообразна настолько, что человечество, вероятно, никогда не сможет полностью постигнуть причины и механизмы всего того, что происходит вокруг нас. <...> Тем не менее, этот мир хотя бы отчасти познаваем, и пытливый наблюдатель может сделать немало удивительных открытий, среди которых далеко не все могут оказаться открытиями для себя… <...> Задача, нас, учителей, состоит не в том, чтобы научить ребят исследовательским методикам отдельных разделов биологии и экологии, а в том, чтобы показать основные принципы ведения самостоятельной исследовательской работы, применяемые в изучении любых живых объектов. <...> Проведение любого исследования состоит из ряда этапов: 1. <...> Изучение состояния вопроса, знакомство с объектом исследования и изучаемой проблемой, выбор и освоение методики сбора материала. <...> В настоящее время школьные научные исследования достаточно актуальны. <...> Сформулированная цель работы – это краткий ответ на вопрос: «зачем проводится исследование, и что конкретно хочет выяснить автор по завершении всей работы в целом? <...> ». Цели и задачи работы должны звучать достаточно конкретно. <...> , учитель экологии, географии МОУ «Троицко Новоспасский район Ул ьяновской обла с - ти Сунгурск ая СОШ», Учитель ¹1'2010 работа с литературой является необходимым, но не достаточным компонентом исследовательской работы. <...> Результаты сбора могут показывать, сколько экземпляров и каких видов птиц удалось увидеть, сколько мышей и какого возраста удалось поймать, сколько раз было замечено то или иное явление и т.п. <...> . При этом описание фактов и представление полученных данных в цифрах и графиках является не самоцелью, а средством достижения цели работы. <...> Выводом является краткое подведение итогов исследований, обычно носящее более или менее обобщенный характер. <...> В исследовательской работе, как правило, вывод есть не что иное, как ответы <...>