Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №1 2010

Имидж в образовании: структура и экономические факторы эффективности (50,00 руб.)

0   0
Первый авторНовокшонова
Страниц2
ID454465
АннотацияПРОЦЕССЫ глобализации образования, значимое изменение российской экономической и образовательной среды, в которой в последние годы функционируют образовательные учреждения и участники образовательного процесса, привели к реорганизации их экономического поведения. Бюджетное финансирование системы образования сменилось комбинированным, в котором все большую роль играет аккумуляция необходимых финансовых средств на рынке образовательных услуг. Руководство и коллективы образовательных учреждений оказались перед необходимостью изучения спроса и продвижения своих образовательных услуг, поиска различных коммерческих источников своего финансирования.
Новокшонова, М. Имидж в образовании: структура и экономические факторы эффективности / М. Новокшонова // Учитель .— 2010 .— №1 .— С. 21-22 .— URL: https://rucont.ru/efd/454465 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

20 ЭКОНОМИКА ОБРАЗОВАНИЯ Имидж в образовании: структура значимое изменение российской экономической и образовательной среды, в которой в последние годы функционируют образовательные учреждения и участники образовательного процесса, привели к реорганизации их экономического поведения. <...> Бюджетное финансирование системы образования сменилось комбинированным, в котором все большую роль играет аккумуляция необходимых финансовых средств на рынке образовательных услуг. <...> Руководство и коллективы образовательных учреждений оказались перед необходимостью изучения спроса и продвижения своих образовательных услуг, поиска различных коммерческих источников своего финансирования. <...> С этой целью в экономике образования стали использоваться различные элементы маркетинга, менеджмента и PR. <...> Однако при этом следует отметить, что эффективность подобной деятельности пока еще невелика. <...> В объяснение подобной ситуации, на наш взгляд, можно назвать ряд причин. <...> Количество маркетинговых, PR– и менеджмент-усилий пока еще не перешло в качество. <...> Потенциальный потребитель образовательных услуг сегодня хочет узнать не только то, чему его будут учить и какую специальность он получит, но и какова будет выгода и его место на рынке труда после инвестирования денег в образование, а также почему именно в определенном образовательном учреждении ему следует учиться. <...> Следует также подчеркнуть и тот негаП тивный факт, что в настоящее время отдельные элементы маркетинга используются в и экономические факторы эффективности РОЦЕССЫ глобализации образования, экономике образования в существенном отрыве от других его направлений деятельности, что не позволяет эффективно управлять спросом на образовательные услуги. <...> Сегодня достаточно мало специалистов, как показывают проведенные нами исследования, на высоком научном уровне занимается изучением спроса на образовательные услуги, особенно перспективные, при этом <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ