Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №3 2009

Игровая деятельность как средство коррекции речевых нарушений у дошкольника (50,00 руб.)

0   0
Первый авторВитчинкина
Страниц2
ID454297
АннотацияКАЖДЫЙ педагог хотя бы раз задумывался: интересны ли его занятия детям? Для того чтобы заинтересовать ребенка, мы используем различные картинки, фотографии, предметы, игрушки и многое другое, но все это он встречает в своей повседневной жизни: дома, на улице и в дошкольном учреждении. И занятия для ребенка становятся менее интересными
Витчинкина, Т. Игровая деятельность как средство коррекции речевых нарушений у дошкольника / Т. Витчинкина // Учитель .— 2009 .— №3 .— С. 14-15 .— URL: https://rucont.ru/efd/454297 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

14 ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Игровая деятельность как средство коррекции речевых нарушений у дошкольника КАЖДЫЙ педагог хотя бы раз задумывался: интересны ли его занятия детям? <...> Для того чтобы заинтересовать ребенка, мы используем различные картинки, фотографии, предметы, игрушки и многое другое, но все это он встречает в своей повседневной жизни: дома, на улице и в дошкольном учреждении. <...> Мы считаем, что в век компьютерных технологий, когда самый маленький дошкольник уже знаком с компьютером лучше, чем многие взрослые, нельзя главенствующую роль на занятиях отводить картинкам и игрушкам. <...> Под лего-оборудованием мы понимаем: лего-спектр «Палетте», игру «Подуй на шарик», лего-мозаику, магнитные плакаты, набор психолога «Пертра», зоопарк из Тарамбуко – все то оборудование, которым в последнее время хорошо оснащаются как школьные, так и дошкольные образовательные учреждения. <...> Это оборудование очень интересно и что самое главное, подходит для работы с детьми всех возрастов: от самых маленьких – двухлетних, до подготовишек семи лет. <...> Любая информация поступает к человеку, как известно, через органы чувств, поэтому важно, чтобы к исследованию предметов, явлений и процессов было подключено как можно больше анализаторных систем (зрительная, слуховая, обонятельная, тактильная, кинестетическая и т.д.) <...> Высших психических функций: вербальной памяти (удержание в уме многоступенчатой словесной инструкции); наглядно-действенного, наглядно-образного и словесно-логического мышления; зрительного внимания (выделение нужной картинки из серии и соотнесение ее с нужным цветовым обозначением фишки); речи (правильное построение высказываний, поясняющих свои действия); самоконтроля и самостоятельности. <...> Моторики: моторики кистей и пальцев рук; зрительно-моторных координаций (содружественные движения пальцев рук и прослеживающей функции глаза). <...> Формированию предпосылок письменной речи: развитию фонематического <...>