Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Представительная власть - XXI век: законодательство, комментарии, проблемы  / №3 (146) 2016

ИЗУЧЕНИЕ ЦЕННОСТЕЙ РОССИЙСКОЙ ДЕЛОВОЙ КУЛЬТУРЫ (250,00 руб.)

0   0
Первый авторСвердликова
АвторыТагибова А.А.
Страниц7
ID453829
АннотацияВ статье рассматривается опыт изучения ценностей российской деловой культуры биографическим методом и методом контент-анализа. Особенностью этой статьи является предложенная классификация ценностей российской деловой культуры и характерные черты отражения этих ценностей в российских медиа в период 2010-2014 гг
Свердликова, Е.А. ИЗУЧЕНИЕ ЦЕННОСТЕЙ РОССИЙСКОЙ ДЕЛОВОЙ КУЛЬТУРЫ / Е.А. Свердликова, А.А. Тагибова // Представительная власть - XXI век: законодательство, комментарии, проблемы .— 2016 .— №3 (146) .— С. 38-44 .— URL: https://rucont.ru/efd/453829 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В статье рассматривается опыт изучения ценностей российской деловой культуры биографическим методом и методом контент-анализа. <...> Особенностью этой статьи является предложенная классификация ценностей российской деловой культуры и характерные черты отражения этих ценностей в российских медиа в период 2010-2014 гг. <...> Ключевые слова: ценности российской деловой культуры, биографический метод, метод контент-анализа. <...> П оследние годы в российском интеллектуальном и медиа пространстве, а также из уст властной элиты, немало добрых слов сказано о духовных скрепах нашего народа. <...> Одно из последних выступлений В.В. Путина перед учащимися и педагогами образовательного центра «Сириус» в Сочи также было посвящено анализу ценностей русского народа и особенностям их воспроизводства в системе современного образования. <...> В.В. Путин говорил и о своих ценностных ориентирах. <...> Нам также хотелось бы предложить свой опыт социологического анализа ценностей деловой культуры, с последующим изучением динамики отражения этих ценностей в российских СМИ. <...> Сегодня принято считать, что предпринимательство в России – это новая область хозяйственной жизни, почти незнакомая нашему народу, поэтому нужны заимствования западных моделей делового поведения, что мы и наблюдали в последние годы. <...> М.В. Ломоносова; Тагибова Асият Ахмедовна – аспирантка кафедры социологии организаций и менеджмента, МГУ им. <...> Однако в данной статье нам хотелось бы заглянуть в историю отечественного предпринимательства и посмотреть, какие ценности скрепляли и связывали деловое сословие средневековой Руси, Российской империи, как они трансформировались в хозяйственной культуре СССР, и осознаются ли сегодня, в пространстве деловой российской прессы? <...> Вначале хотелось бы представить методологию анализа, а затем его результаты. <...> Начать наш анализ мы сочли возможным с традиций изучения ценностей русской культуры, т.к. именно культура народа определяет <...>