Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Основы православной культуры в школе  / №5-6 2015

СВЯТЫЕ ОТЦЫ И НЕЙРОМАРКЕТИНГ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБармина Елена Анатольевна
Страниц3
ID453800
АннотацияОдной из проблем современной экономики является вопрос успешных продаж при условиях высокой конкуренции и перепроизводства товаров с близкими потребительскими свойствами и характеристиками. Маркетинг, переходя из одной концепции в другую и осуществляясь одновременно с нескольких точек зрения (зачастую противоречащих друг другу) в разных отраслях и на разных предприятиях, давно уже перестал быть эко- номической сферой деятельности.
Бармина, Е.А. СВЯТЫЕ ОТЦЫ И НЕЙРОМАРКЕТИНГ / Е.А. Бармина // Основы православной культуры в школе .— 2015 .— №5-6 .— С. 32-34 .— URL: https://rucont.ru/efd/453800 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СВЯТЫЕ ОТЦЫ И НЕЙРОМАРКЕТИНГ Елена Анатольевна Бармина, к.э.н., доцент кафедры менеджмента, Вятский социально-экономический институт О дной из проблем современной экономики является вопрос успешных продаж при условиях высокой конкуренции и перепроизводства товаров с близкими потребительскими свойствами и характеристиками. <...> Маркетинг, переходя из одной концепции в другую и осуществляясь одновременно с нескольких точек зрения (зачастую противоречащих друг другу) в разных отраслях и на разных предприятиях, давно уже перестал быть экономической сферой деятельности. <...> Начиная с концепции социально-этического маркетинга и трансформируясь под влиянием активного развития сферы услуг в маркетинг взаимоотношений, этот вид деятельности вс¸ больше приобретает междисциплинарный характер1 . <...> В настоящий момент старый добрый маркетинг не работает, считает сам основатель теории маркетинга Филипп Котлер2 и контроль потребительского поведения. <...> И здесь приходят на помощь исследования нейрофизиологов и психологов. <...> В 2002 году Нобелевская премия в области экономики была присуждена двум американским уч¸ным — психологу Даниэто Канеману и экономисту Вернону Смиту. <...> Эти уч¸ные, компетентные в совершенно разных сферах науки, показали, что люди в экономической сфере действуют менее разумно и менее эгоистично, чем это предполагается в классической экономической теории. <...> 95% наших мыслей, чувств и столько же процентов процесса обучения происходит без участия сознания. <...> Как результат: покупатели часто не понимают или не могут правильно объяснить, почему они совершают покупки, а усилия, направленные на сбор этой информации пут¸м опросов, не дают вразумительных данных. <...> Классические маркетинговые исследования в результате приводят к ошибочным управленческим решениям: частично это факт объясняет парадокс ЛаПъера: «Люди не всегда 3 Дули Р. <...> 31 «Основы православной культуры в школе» ¹ 5-6/2015 «Основы православной культуры <...>