IT-бизнес Рынок программных продуктов ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА Internet Life 2011 — попавшие в сеть посетили более 600 человек, доклады сделали 60 экспертов из Ubisoft, Livejournal, Groupon, IBM, Microsoft, Digital Chocolate, Mail.Ru и других известных российских и зарубежных компаний. <...> И это — лишь одна из отличительных особенностей конференции», — отметила заместитель генерального директора компании CareerLab Елена Арсеньева. <...> В рамках мероприятия прошло 7 тематических потоков: 2 потока Business, с докладами и круглыми столами, один — Entertainment, 2 трека Social Experience, а также доклады в 2 потока из секции Advanced. <...> Московском центре международной торговли 15 ноября впервые прошла конференция Internet Life 2011. <...> Мероприятие № 6 (36) 2011 Пресс-релиз Аудитория конференции С докладами выступили такие эксперты, как Гил Петерсвил (NESS Group), Санжар Кеттебеков (Segment Interactive), Дмитрий Сатин (UsabilityLab), Богдан Татару (Microsoft), Федор Вирин («НЛО Маркетинг»), Илья Корнеев (Affect). <...> Гил Петерсвил, известный бизнес-консультант, работающий с западными и российскими стартапами и инвесторами, поделился секретами мотивации креативного маркетинга и рассказал, чем бизнес в России отличается от бизнеса в других странах мира. <...> Санжар Кеттебеков представил последние разработки по оценке качества аудитории исходя из поведенческих показателей. <...> Слушатели мастер-класса смогли получить практические навыки осуществления стратегии и оценки рисков, сохранения, роста и приобретения монетизируемых сегментов аудитории. <...> Федор Вирин рассказал о том, какие требования предъявляют социальные сообщества к работе компании в социальных медиа, и о том, как создавать дополнительную ценность для профессионалов от общения с компанией. <...> Помимо слушания докладов, гости Internet Гил Петерсвил IT-бизнес Рынок программных продуктов Life 2011 приняли участие в круглых столах и обсудили перспективы развития социальных медиа в России, узнали об актуальных исследованиях и аналитике в социальных медиа, а также участвовали в дискуссии <...>