Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics  / №3 2012

Методика проведения аудита технической составляющей сайта регионального вуза (150,00 руб.)

0   0
Первый авторСтефанова
Страниц5
ID453117
АннотацияАнализ существующих алгоритмов оценки сайтов вузов показывает, что все они имеют общий недостаток — рассматривается только небольшая часть инструментов интернет-маркетинга, что не позволяет адекватно оценить сайт как бизнес-инструмент
Стефанова, Н.А. Методика проведения аудита технической составляющей сайта регионального вуза / Н.А. Стефанова // Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics .— 2012 .— №3 .— С. 62-66 .— URL: https://rucont.ru/efd/453117 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Стефанова, заместитель заведующего кафедрой Электронной коммерции Поволжского государственного университета телекоммуникаций и информатики, г. Самара Методика проведения аудита технической составляющей сайта регионального вуза Анализ существующих алгоритмов оценки сайтов вузов показывает, что все они имеют общий недостаток — рассматривается только небольшая часть инструментов интернет-маркетинга, что не позволяет адекватно оценить сайт как бизнес-инструмент. <...> Существующие алгоритмы аудита [2–4] решают эту задачу, используя различные критерии, т. е. оценке подвергаются разные аспекты вузов и их сайтов. <...> Таким образом, возникает задача создаН ния алгоритма проведения аудита сайтов вузов, который учитывал бы особенности рынка высшего образования [1] и современных средств интернет-маркетинга. <...> Например, информационное наполнение, графическое представление, программное исполнение, поисковая оптимизация и др. <...> Поскольку различные инструменты интернет-маркетинга выполняют различные функции, анализируемые параметры сайта целесообразно разбить на две компоненты: эксплуатационную и техническую. <...> Эксплуатационная составляющая учитывает качество исполнения сайта (дизайн, информа62 IT и образование Образовательное пространство а современном этапе развития интернет-маркетинга рынка услуг высшего образования возникла задача ционное наполнение и т. д.), техническая — качество применения различных инструментов интернет-маркетинга для привлечения и удержания посетителей сайта. <...> Решение задачи В настоящее время существует множество инструментов привлечения пользователей на сайт [5]. <...> Рассмотрим наиболее значимые инструменты аудита технической составляющей и выработаем критерии их оценки. <...> Анонсирование в поисковых системах и поисковая оптимизация. <...> Одним из наиболее эффективных способов по привлечению трафика на сайт является анонсирование в поисковых системах. <...> Действительно, пользователь <...>