Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Военная мысль  / №1 2016

ЗАРОЖДЕНИЕ И СТАНОВЛЕНИЕ ПРОЦЕССА ПОДГОТОВКИ ЗЕНИТЧИКОВ ДЛЯ ВОЙСКОВОЙ ПРОТИВОВОЗДУШНОЙ ОБОРОНЫ (20,00 руб.)

0   0
Первый авторГаврилов
Страниц11
ID452399
АннотацияРаскрывается процесс появления и становления военного образования специалистов-зенитчиков. Проанализированы этапы развития системы подготовки офицерских кадров для войсковой противовоздушной обороны.
Гаврилов, А.Д. ЗАРОЖДЕНИЕ И СТАНОВЛЕНИЕ ПРОЦЕССА ПОДГОТОВКИ ЗЕНИТЧИКОВ ДЛЯ ВОЙСКОВОЙ ПРОТИВОВОЗДУШНОЙ ОБОРОНЫ / А.Д. Гаврилов // Военная мысль .— 2016 .— №1 .— С. 11-21 .— URL: https://rucont.ru/efd/452399 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Зарождение и становление процесса подготовки зенитчиков для войсковой противовоздушной обороны Генерал-лейтенант запаса А.Д. ГАВРИЛОВ, доктор военных наук АННОТАЦИЯ. <...> Раскрывается процесс появления и становления военного образования специалистов-зенитчиков. <...> Проанализированы этапы развития системы подготовки офицерских кадров для войсковой противовоздушной обороны. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: подготовка офицерских кадров, этапы становления высшего военного образования, школы подготовки специалистов-зенитчиков, военные училища, академия войсковой противовоздушной обороны, учебные планы и программы, сроки обучения. <...> Подготовка офицеров, начиная с самых первых школ, имела одну примечательную особенность, сохранившуюся до наших дней: выпускники получали не только хорошие военно-профессиональные знания, но и достаточно основательные по тому времени знания общеобразовательных предметов. <...> Чтобы обладать военно-профессиональными знаниями, офицеры-артиллеристы (будущие зенитчики), наряду с военными дисциплинами изучали геометрию, тригонометрию, химию, физику, механику, технологию изготовления пушек, ядер, пороха и др. <...> Вскоре в системе военного обучения появились школы нового типа — кадетские корпуса, где давалось фундаментальное общее образование, а также велась специальная военная подготовка. <...> К 1860 году во всех корпусах обучение стало вестись по единому учебному плану. <...> Такая система позволяла давать офицерам широкое (основательное, глубоПОЯВЛЕНИЕ учебных заведений, обучающих специалистов-зенитчиков, стало логическим этапом развития всей российской системы военного образования. <...> Зарождение системы военного образования произошло в период становления Российского государства в эпоху Петра I. <...> В это время именным указом Петра I были образованы Военно-инженерная школа, Школа математических и навигацких наук (позднее — Арифметическая артиллерийская школа), в которых стали обучаться военному <...>