МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ С ИНОСТРАННЫМИ ВОЕННОСЛУЖАЩИМИ В оенный потенциал современного государства определяется в значительной степени уровнем подготовки военных специалистов различного уровня. <...> Так, в высших военных учебных заведениях России ежегодно увеличивается прием иностранных военнослужащих на обучение по разным специальностям. <...> Целью их профессиональной подготовки является формирование квалифицированного специалиста, обладающего высокоразвитыми профессиональными знаниями, навыками и умениями, личностными и профессионально-важными качествами. <...> Задачи профессиональной подготовки иностранных военнослужащих: определение рационального объема учебного материала преподаваемой дисциплины; поиск оптимальных, научно обоснованных форм и методов обучения иностранных военнослужащих по соответствующим специализациям; отбор материала для занятий в конкретных национальных группах; сочетание элементов обучения и воспитания во время как аудиторных, так и внеаудиторных занятий и мероприятий. <...> Самой важной и продуктивной составляющей образовательной деятельности военного учебного заведения по подготовке иностранных военных специалистов являются учебные занятия со слушателями. <...> Методика проведения занятий с иностранными военнослужащими характеризуется рядом особенностей, обусловленных 16 Армейский сборник | Август 2015 спецификой обучаемых. <...> Эти особенности включают в себя национальные обычаи страны, уровень общего, военного образования и военной подготовки, занимаемых должностей и сроков нахождения на этих должностях, особенность политики соответствующих государств и т.д. <...> Этот особый состав обучаемых требует от преподавателей более тщательной подготовки и творческого подхода к проведению всех видов занятий — лекций, семинаров, аналитических уроков, групповых и самостоятельных занятий, контрольных работ, приема зачетов и экзаменов. <...> По этому показателю иностранных <...>