УПАКОВКА Обзор российского рынка упаковки Исследования компании НоReCaHELP Упаковка любой продукции – это первое, что видит покупатель, поэтому ее значение для продаваемости товара трудно преувеличить. <...> Она должна быть удобной, привлекать внимание потребителя и вызывать у него доверие к находящемуся в ней изделию. <...> Любой, даже самый мелкий, недостаток в оформлении упаковки может стать причиной снижения продаж. <...> Если же речь идет о продуктах питания, то к упаковочному материалу предъявляются особенно строгие требования: он должен быть еще и абсолютно безвредным. <...> В результате спрос на качественную, нетоксичную, прочную и внешне привлекательную упаковку продолжает расти вместе с объемами производства продуктов питания во всем мире, и в частности в России. <...> В среднем пищевая промышленность в мире потребляет от 50 до 85% всей выпускаемой упаковки разных видов. <...> Наиболее востребованными упаковочными материалами в пищевой промышленности являются разные виды пластика, которые уже давно начали вытеснять с рынка традиционные материалы. <...> Самым распространенным веществом для изготовления пластмассовой упаковки является полиэтилентерефталат, или сокращенно ПЭТ. <...> Жесткий пластик все чаще заменяет стекло при производстве упаковки для напитков и металл при производстве консервных банок, а мягкая пластиковая пленка приходит на смену оберточной бумаге. <...> Преимущества упаковок из пластмассы очевидны: их можно сделать прозрачными, чтобы потребитель мог как следует рассмотреть содержимое. <...> Это особенно важно, если речь идет о пищевых продуктах, так как покупателю необходимо убедиться в их свежести. <...> Кроме того, пластиковая тара значительно легче металла или стекла, что также делает упакованные в нее товары более привлекательными для потребителя. <...> В результате объемы производства такой упаковки растут во всем мире. <...> 46 Как считает Пол Бойс, эксперт исследовательской компании Smithers Pira, несмотря на экономические <...>