Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов  / №4 2016

БУРГЕР БЕЗ БУДУЩЕГО: СЕТИ ФАСТФУДА МЕНЯЮТ ПРИОРИТЕТЫ ВСЛЕД ЗА ПОТРЕБИТЕЛЯМИ (100,00 руб.)

0   0
Страниц3
ID451561
АннотацияВ последнее время крупнейшие игроки на глобальном рынке быстрого питания сокращают продажи и теряют позиции. Во многом ситуация меняется из-за того, что гигантам фастфуда, таким, как McDonald's, KFC или Subway, приходится приспосабливаться к меняющимся вкусам потребителей, которые все чаще ищут более простые, органические, натуральные и не подвергшиеся обработке продукты
БУРГЕР БЕЗ БУДУЩЕГО: СЕТИ ФАСТФУДА МЕНЯЮТ ПРИОРИТЕТЫ ВСЛЕД ЗА ПОТРЕБИТЕЛЯМИ // Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов .— 2016 .— №4 .— С. 40-42 .— URL: https://rucont.ru/efd/451561 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

HoReCa БУРГЕР БЕЗ БУДУЩЕГО: сети фастфуда меняют приоритеты вслед за потребителями Как крупные компании подстраиваются под запросы потребителей В последнее время крупнейшие игроки на глобальном рынке быстрого питания сокращают продажи и теряют позиции. <...> Во многом ситуация меняется из-за того, что гигантам фастфуда, таким, как McDonald's, KFC или Subway, приходится приспосабливаться к меняющимся вкусам потребителей, которые все чаще ищут более простые, органические, натуральные и не подвергшиеся обработке продукты. <...> В прошлом году крупные компании впервые за долгое время прочувствовали последствия этого тренда. <...> Финансовые показатели сети McDonald’s упали впервые за последние 12 лет. <...> К концу года чистая прибыль компании уменьшилась на 15% и составила $4,76 млрд (общие продажи по всему миру упали на 1%, а общая выручка – на 2%, до $27,4 млрд). <...> Падение продолжается уже шесть кварталов, и в первом квартале 2015 г. чистая прибыль McDonald’s упала еще на 33%. <...> Ухудшились продажи и другого старожила рынкасети Subway. <...> В 2015 г. американцы купили на 4,3% меньше легендарных сэндвичей, чем в 2014 г. Средние продажи в одной точке снизились за год на $15 000. <...> В результате общие продажи Subway составили $11,9 млрд. <...> Добавление фруктов, витаминов и других полезных ингредиентов становится все более популярным. <...> Такие сети, как McDonald's, Burger King, Subway и Pizza Hut, регулярно добавляют новые позиции в свои меню, чтобы исправить ситуацию и снова соответствовать ожиданиям потребителей. <...> Например, обновленное меню, появившееся в сети ресторанов Subway в апреле, должно убедить клиентов поменять отношение к сэндвичам и выправить положение в целом. <...> Компания взяла на вооружение успешную стратегию конкурентов – сети закусочных Chippotle – и к следующему году планирует убрать из продуктов 38 № 4/2016 МБП все красители, добавки и консерванты. <...> Напомним, что сеть Subway является крупнейшей в мире, в том числе по количеству торговых точек, опережая McDonald's. <...> По состоянию на январь 2016 г. сеть Subway насчитывает <...>