Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов  / №4 2016

Инновационные решения ГК «ЭФКО» для производства мороженого с заменителем молочного жира (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКапранчинков
Страниц2
ID451554
АннотацияДоля мороженого на основе растительных жиров исторически наиболее высока в Европе, прежде всего в Швеции и Великобритании, что обусловлено потребительскими предпочтениями более полезных для здоровья и одновременно недорогих продуктов. Спрос подкреплен растущим интересом к функциональным продуктам питания в первую очередь с пониженным содержанием насыщенных жиров. Такие категории продуктов, как «маложирные», «легкие», «понижающие холестерин», «здоровые для сердца», стали популярными аргументами для европейского потребителя при покупке
Капранчинков, В.С. Инновационные решения ГК «ЭФКО» для производства мороженого с заменителем молочного жира / В.С. Капранчинков // Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов .— 2016 .— №4 .— С. 26-27 .— URL: https://rucont.ru/efd/451554 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СЫРЬЕ И ИНГРЕДИЕНТЫ Инновационные решения ГК «ЭФКО» для производства мороженого с заменителем молочного жира Канд. биол. наук В.С. КАПРАНЧИКОВ, нач. отдела технологической поддержки продаж ГК «ЭФКО» Доля мороженого на основе растительных жиров исторически наиболее высока в Европе, прежде всего в Швеции и Великобритании, что обусловлено потребительскими предпочтениями более полезных для здоровья и одновременно недорогих продуктов. <...> Спрос подкреплен растущим интересом к функциональным продуктам питания в первую очередь с пониженным содержанием насыщенных жиров. <...> Такие категории продуктов, как «маложирные», «легкие», «понижающие холестерин», «здоровые для сердца», стали популярными аргументами для европейского потребителя при покупке. <...> В России культура потребления здоровых продуктов только начинает развиваться. <...> Согласно последнему исследованию социологической маркетинговой компании Nielsen (Nielsen Global Health and Wellness Report), тренд здорового образа жизни и питания больше всего характерен для молодого поколения. <...> Активный образ жизни, забота о собственном здоровье и внешнем виде сподвигают молодых потребителей следить за тем, чем они наполняют свои холодильники. <...> Одновременно такие потребители наиболее требовательны: здоровое питание в их понимании должно быть и вкусным. <...> «Правильное питание» ассоциируется пока только с овощами и фруктами, кисломолочными 24 продуктами, поскольку «функциональные» продукты пока мало «раскручены», что является в первую очередь задачей маркетологов. <...> В то же время благодаря современным технологиям производители уже могут предложить потребителю здоровые продукты, в том числе сделать один из самых любимых десертов – мороженое – более сбалансированным по жирнокислотному составу за счет использования заменителей молочного жира на основе натуральных растительных масел. <...> В заменителях молочного жира целенаправленно задается высокий уровень ненасыщенных жирных <...>