Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов  / №4 2016

КОМПАНИЯ NESTLE ВЫВОДИТ В РОССИЮ МОРОЖЕНОЕ CADBURY И OREO (100,00 руб.)

0   0
Страниц3
ID451550
АннотацияКак сообщает «КоммерсантЪ», в Россию выходит крупнейший британский и третий в мире производитель мороженого R&R Ice Cream. В рамках совместного предприятия с Nestle бренды R&R (Cadbury, Oreo и др.) будут выпускаться на фабрике швейцарской компании в г. Жуковском. Сейчас российский рынок мороженого оценивается в $1,5 млрд, более 35% продаж приходится на Unilever, «Айсбери», Nestle и «Русский холод»
КОМПАНИЯ NESTLE ВЫВОДИТ В РОССИЮ МОРОЖЕНОЕ CADBURY И OREO // Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов .— 2016 .— №4 .— С. 23-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/451550 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КОМПАНИЯ NESTLE ВЫВОДИТ В РОССИЮ МОРОЖЕНОЕ CADBURY И OREO Как сообщает «КоммерсантЪ», в Россию выходит крупнейший британский и третий в мире производитель мороженого R&R Ice Cream. <...> В рамках совместного предприятия с Nestle бренды R&R (Cadbury, Oreo и др.) будут выпускаться на фабрике швейцарской компании в г. Жуковском. <...> Сейчас российский рынок мороженого оценивается в $1,5 млрд, более 35% продаж приходится на Unilever, «Айсбери», Nestle и «Русский холод». <...> «Фронери Рус» продолжит выпускать бренды Nestle и начнет производство марок R&R. <...> Выпускает мороженое под брендами Cadbury, Del Monte, Kelly's, Oreo и др. в различных форматах. <...> Швейцарская Nestle S.A. учредила новую российскую дочернюю компанию – ООО «Фронери Рус», следует из данных ЕГРЮЛ и «СПАРК-Интерфакса». <...> Это часть глобального соглашения между Nestle и ведущим британским производителем мороженого R&R Ice Cream, поясняют в «Нестле Россия». <...> Российское предприятие Froneri будет работать на фабрике № 4/2016 МБП «Сегодня линейка брендов R&R никак не представлена на российском рынке», – говорит сотрудник одной из компанийпроизводителей мороженого. <...> По его словам, совместное с Nestle предприятие может помочь R&R довести новые для россиян продукты до покупателей, используя работающую схему дистрибуции партнера. <...> Максимальная мощность фабрики Nestle в Жуковском – порядка 50 тыс. л мороженого в год. <...> Сколько производственной мощности фабрики может быть задействовано под выпуск брендов R&R в «Нестле Россия», не уточняют. <...> «В 2015 г. производство мороженого в России выросло на 1,5%, до 380 тыс. т», – рассказывает гендиректор Союза мороженщиков России Валерий Елхов. <...> По данным директора по работе с глобальными компаниями «Nielsen Россия» Марины Лапенковой, российский рынок мороженого второй год подряд растет на 6–7% в натуральном выражении и на 23% – в денежном. <...> В Nestle, со ссылкой на данные Nielsen, говорят, что в 2015 г. занимали 20,3% рынка мороженого Москвы и Санкт-Петербурга. <...> Такие бренды, как Cadbury и Oreo, которые R&R выпускает по лицензии, уже представлены <...>