Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов  / №4 2016

Брутальная реклама мороженого «Чистая линия» (100,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID451546
АннотацияПроизводитель натурального мороженого «Чистая линия» запустил к лету в Петербурге новую рекламную кампанию. Главными героями ее стали бородатые суровые мужчины в косухах и татуировках… с мороженым в руках, а также ставший многозначительным значок «без ГМО», шутливо обыгрывающий традиционность и натуральность не только состава мороженого
Брутальная реклама мороженого «Чистая линия» // Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов .— 2016 .— №4 .— С. 20-20 .— URL: https://rucont.ru/efd/451546 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МОРОЖЕНОЕ НОВОСТИ Брутальная реклама мороженого «Чистая линия» Бородатые мужчины прорекламировали традиционные ценности без ГМО Производитель натурального мороженого «Чистая линия» запустил к лету в Петербурге новую рекламную кампанию. <...> Главными героями ее стали бородатые суровые мужчины в косухах и татуировках… с мороженым в руках, а также ставший многозначительным значок «без ГМО», шутливо обыгрывающий традиционность и натуральность не только состава мороженого. <...> «Мы изначально хотели избежать образов, которые используются при продвижении мороженого в России: отсылок к советским ГОСТам или к семейным ценностям в традиционном понимании. <...> При этом было важно пронести через всю концепцию базовое свойство «Чистой линии» – исключительную натуральность продукта. <...> Если посмотреть состав нашего мороженого – это всегда натуральные компоненты: экологически чистое молоко, сливки, сгущенка, мед, шоколад, алтайская клюква», – комментирует креатив-директор компании «Чистая линия» Олег Лукницкий. <...> Это первая масштабная рекламная кампания бренда в Петербурге. <...> Сезонный всплеск активности на рынке всех мороженщиков, включая федеральные и мировые бренды, заставил сделать что-то эпатажное, именно поэтому был выбран в определенной мере провокационный, запоминающийся контент, предложенный агентством «БизнесЛинк Реклама». <...> И действительно, необычный образ привлек внимание потребителя как к рекламной кампании, так и к продукту, о чем говорят выросшие продажи мороженого «Чистая линия». <...> В тендере на креатив выиграла работа петербургского агентства «БизнесЛинк Реклама». <...> Это же агентство разработало медиастратегию кампании: реклама бренда появилась на билбордах, ситиформатах, наземном транспорте, в крупных розничных сетях и городском метро, а также на радио. <...> Под каждый из носителей был разработан ситуативный вариант копирайта, чтобы максимально вовлечь потребителя во взаимодействие с брендом <...>