Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов  / №4 2016

Новый дизайн «48 КОПЕЕК»: легкий, современный и стильный (100,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID451543
АннотацияКомпания «Нестле Россия» представила новый дизайн упаковки мороженого «48 КОПЕЕК», разработанный брендинговым агентством Depot WPF
Новый дизайн «48 КОПЕЕК»: легкий, современный и стильный // Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов .— 2016 .— №4 .— С. 14-14 .— URL: https://rucont.ru/efd/451543 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МОРОЖЕНОЕ РЫНОК Cтapый Apбaт пpeдлoжил вeнcкиe вaфли c мopoжeным, copбeт и дoмaшний фpyктoвый лeд. <...> Гopoжaн учили пeчь яблoчныe пиpoги и мaффины. <...> Ha oкpyжныx плoщaдкax тoжe была организована интepecная пpoгpaмма: нa Cxoднeнcкoй yлицe и нa Aнгapcкиx пpyдax пpoшли мac тep-клaccы пo НОВОСТИ Новый дизайн «48 КОПЕЕК»: легкий, современный и стильный Компания «Нестле Россия» представила новый дизайн упаковки мороженого «48 КОПЕЕК», разработанный брендинговым агентством Depot WPF. <...> «48 КОПЕЕК» – торговая марка, хорошо знакомая нескольким поколениям покупателей и давно ставшая символом традиционного пломбира, которым можно наслаждаться всей семьей. <...> Задачей редизайна линейки классических брикетов «48 КОПЕЕК» было обновить упаковку, сделать ее визуально более легкой, премиальной и натуральной, 12 подчеркнув неизменно высокое качество продукта. <...> «Мы решили эту задачу, проработав все элементы дизайна упаковки: аппетитную продуктовую группу, типографику и фактуру фона. <...> В упаковке не осталось ничего, что перегружало бы дизайн, – только необходимые элементы, которые действительно хочет видеть потребитель и которые доносят идею о том, что наше мороженое полностью натуральное», – говорит артдиректор проекта Алина Козеева. <...> Сдержанное, но в то же время привлекательное типографическое решение усиливает впечатление легкости и «ручной работы» и подчеркивает главные особенности мороженого «48 КОПЕЕК»: «100% по ГОСТу», «пломбир №1 в России», «неизменное качество и постоянство вкуса». <...> Брикеты «48 КОПЕЕК» в новом дизайне уже появились на полках магазинов по всей России. <...> Линейка любимого многими россиянами мороженого представлена четырьмя вкусами: пломбир, шоколадное, клубничное и крембрюле с мягкой карамелью. <...> www.depotwpf.ru № 4/2016 МБП пpигoтoвлeнию xoлoднoгo лa кoмcтвa и ypoки пo eгo дeкopиpoвaнию, нa Бeлopeчeнcкoй yлицe paccкaзали oб иcтopии мo po жeнoгo, в 3eлeнoгpaдe прошел кoнкypc нa лyчший дecepт, в Щep бинкe и Tpoицкe плoщaдки бы ли пocвящeны диeтичecким и дo мaшним copтaм, a тaкжe фpyктoвым cмyзи и мopcaм. <...> Позитивных <...>