Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов  / №4 2016

СИТУАЦИЯ И ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МОРОЖЕНОГО (100,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID451541
АннотацияПродажи импульсного мороженого (трубочки, эскимо, стаканчики) на российском рынке за последний год выросли на 15% в натуральном выражении, в прошлом году этот показатель был 9%, следует из данных ритейл-аудита Nielsen. Импульсное мороженое в России составляет более 70% всей категории как в денежном, так и в натуральном выражении. В свою очередь, другие сегменты – мультипорционное мороженое (рулеты, торты, коробки) и конфеты-мороженое – снижаются в продажах
СИТУАЦИЯ И ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МОРОЖЕНОГО // Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов .— 2016 .— №4 .— С. 11-11 .— URL: https://rucont.ru/efd/451541 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СИТУАЦИЯ И ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МОРОЖЕНОГО Продажи импульсного мороженого (трубочки, эскимо, стаканчики) на российском рынке за последний год выросли на 15% в натуральном выражении, в прошлом году этот показатель был 9%, следует из данных ритейл-аудита Nielsen. <...> Импульсное мороженое в России составляет более 70% всей категории как в денежном, так и в натуральном выражении. <...> В свою очередь, другие сегменты – мультипорционное мороженое (рулеты, торты, коробки) и конфеты-мороженое – снижаются в продажах. <...> На российском рынке категория мороженого в целом демонстрирует положительную динамику уже второй год подряд, наращивая продажи в натуральном выражении на 6–7% и в денежном на 23%. <...> Также двузначными темпами продолжает расти и стоимость мороженого в пересчете на килограмм – за последний год средняя цена увеличилась на 15% (в предыдущем году – на 16%) и составила порядка 360 руб. <...> Что касается ценовых сегментов данной продукции на российском рынке, почти 50% объемов проходит через средний ценовой сегмент, продажи в котором за последний год стали больше на 10%. <...> Самое динамичное развитие отмечается в экономсегменте, составляющем чуть более 30% продаж категории. <...> Объемы реализации премиум-сегмента за последние 12 месяцев снизились. <...> «Несмотря на рост цен, российские потребители не забывают побаловать себя излюбленным лакомством, однако коррективы в потребление вносит переключение на более дешевые продукты, в связи с чем растет низкоценовой сегмент, – комментирует Сергей Гламазда, директор по работе с компаниями продовольственного рынка Nielsen Россия. <...> – Стоит отметить, что пик продаж мороженого в России традиционно приходится на июль. <...> В текущем году температура в этом месяце обещает быть выше, нежели в 2015-м, благодаря чему мы ожидаем более интенсивный рост категории по сравнению с аналогичным периодом год назад». <...> Собственные торговые марки сетей (СТМ) в категории мороженого стали заметно популярнее за последний <...>