Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Первый авторЯшин
Страниц1
ID451539
АннотацияВ рамках крупнейшей в России и Восточной Европе продовольственной выставки «Продэкспо 2017» 6–10 февраля 2017 г. в ЦВК «Экспоцентр» пройдет традиционный «Салон мороженого».
Яшин, Г.А. САЛОН МОРОЖЕНОГО 2017 / Г.А. Яшин // Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов .— 2016 .— №4 .— С. 9-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/451539 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

САЛОН МОРОЖЕНОГО 2017 В рамках крупнейшей в России и Восточной Европе продовольственной выставки «Продэкспо 2017» 6–10 февраля 2017 г. в ЦВК «Экспоцентр» пройдет традиционный «Салон мороженого». <...> За годы своего существования «Продэкспо» сыграла важную роль в процессе формирования и развития продовольственного сектора российской экономики. <...> Продвигая на отечественный рынок качественные продукты питания, выставка способствует реализации приоритетных национальных проектов, направленных на повышение качества жизни российских потребителей. <...> Ежегодно в рамках Международной выставки «Продэкспо» проходит «Салон мороженого», который открывает мир возможностей, новых клиентов и перспектив для производителей вкусного и всеми любимого лакомства. <...> Салон демонстрирует реальное состояние индустрии, позволяет участникам и посетителям провести анализ конкурентной среды и маркетинговый анализ, за короткий срок составить представление о конкурентоспособности собственной продукции, узнаваемости брендов, а также найти поставщиков на выгодных условиях и построить эффективную систему дистрибуции и логистики. <...> Здесь можно выявить и занять новые рыночные ниши и каналы сбыта продукции, повысить имидж в глазах партнеров, конкурентов и потребителей, засвидетельствовать стабильность и надежность компании. <...> Разработав и воплотив грамотную выставочную концепцию, производители мороженого смогут наиболее коротким путем сформировать общественное № 4/2016 МБП мнение потребителей о компании и товаре. <...> Организатор мероприятия – Союз мороженщико в России готовит для участников обширную деловую программу. <...> Производители смогут принять участие в мастер-классах, круглых столах, затрагивающих актуальные вопросы изменения ассортиментной политики и стратегии продаж в связи с меняющимся поведением потребителей, взаимодействия с розничными сетями для повышения продаж, а также ознакомиться с тенденциями и новинками <...>