Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics  / №1 2009

ИТ-стратегия как инструмент обратной связи в развитии бизнеса (150,00 руб.)

0   0
Первый авторДик
Страниц8
ID450717
АннотацияИнформационные технологии в организации работы предприятий выходят на качественно новый уровень, становясь не только средством автоматизации рутинных операций, но и инструментом формирования эффективной стратегии бизнеса. В статье анализируется положение информационной системы относительно менеджмента предприятия
Дик, В.В. ИТ-стратегия как инструмент обратной связи в развитии бизнеса / В.В. Дик // Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics .— 2009 .— №1 .— С. 23-30 .— URL: https://rucont.ru/efd/450717 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРИКЛАДНАЯИНФОРМАТИКА ¹ 1(19) 2009 В. В. Дик ИТ-стратегия как инструмент обратной связи в развитии бизнеса Информационные технологии в организации работы предприятий выходят на качественно новый уровень, становясь не только средством автоматизации рутинных операций, но и инструментом формирования эффективной стратегии бизнеса. <...> В статье анализируется положение информационной системы относительно менеджмента предприятия. <...> Авторы выделяют пять уровней информационной эволюции предприятия:  видуальной и ежедневной тактике;  ментов;   оптимизационный;  инновационный. оперативный — сфокусирован на индиконсолидации — выигрыш для департаинтеграционный; Какое же место занимает информационная система (ИС) по отношению к менеджменту в целом? <...> В кибернетическом контуре ИС пропускает через себя теперь не только структурированную, но и слабоструктурированную, а также неструктурированную информацию. <...> Если на ранних стадиях автоматизации (TPS, MIS) через ИС проходили лишь структурированные потоки данных, то с течением времени ИС стали вбирать в себя и слабоструктурированную (DSS, IPSS), и неструктурированную информацию (Artificial Intelligent, а позднее BI), перманентно сокращая (изменяя вследствие этого процесса) объем рутинных операций. <...> Это подтверждается и развитием BI, и дальнейшим появлением систем ВРМ, в которые впервые в истории развития ИС были интегрированы ERP. <...> То есть системы производственного направления и поддержки принятия решений оказались полноценно объединенными под эгидой ВРМ. <...> Место ИС в контуре управления 22 IT-бизнес‚Разработкаконцепции ПРИКЛАДНАЯИНФОРМАТИКА ¹ 1(19) 2009 Изучение отношений бизнеса и информационных технологий показывает, что они также укладываются в традиционную кибернетическую модель. <...> Взаимовлияние можно разграничить влиянием бизнеса на ИТ и, наоборот, влиянием ИТ на бизнес. <...> Поэтому нужно сказать и о негативном влиянии ИТ на бизнес. <...> Ведь внедрениеИТвсегда приводит к изменению <...>