Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics  / №3 2008

Виртуальный национальный университет IT-образования: от концепций к реализации (150,00 руб.)

0   0
Первый авторСухомлин
Страниц27
ID450677
АннотацияВ рамках данной статьи представлены результаты осуществления проекта, основные положения которого были опубликованы автором на страницах нашего журнала в №1 за 2007 год. Настоящая публикация содержит подробное изложение и результаты практической реализации основных концепций создания интегрированной образовательной среды электронного обучения, объединяющей множество центров дистанционного обучения учебных, научных и отраслевых организаций, обеспечивая интеграцию интеллектуальных, информационных и других ресурсов для подготовки востребованных в IT-отрасли и научной сфере кадров
Сухомлин, В.А. Виртуальный национальный университет IT-образования: от концепций к реализации / В.А. Сухомлин // Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics .— 2008 .— №3 .— С. 89-115 .— URL: https://rucont.ru/efd/450677 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В.А. Сухомлин Виртуальный национальный университет ITобразования: от концепций к реализации В рамках данной статьи представлены результаты осуществления проекта, основ ные положения которого были опубликованы автором на страницах нашего журнала в №1(7) за 2007 год. <...> Настоящая публикация содержит подробное изложение и ре зультаты практической реализации основных концепций создания интегрированной образовательной среды электронного обучения, объединяющей множество центров дистанционного обучения учебных, научных и отраслевых организаций, обеспечивая интеграцию интеллектуальных, информационных и других ресурсов для подготовки востребованных в ITотрасли и научной сфере кадров. ло актуальной составляющей современной образовательной системы. <...> Для интеграции указанных ресурсов и орга низации учебных процессов дистанционно го обучения на уровне одного вуза исполь зуются организационные структуры, назы ваемые центрами ДО вуза. <...> При этом плани руется ежегодный 30%й рост националь ной ITотрасли, которая рассматривается в качестве основного катализатора роста всех стратегически важных отраслей эко номики. <...> IT и образование‚Образовательное пространство лектронное обучение, часто назы ваемое в отечественной литературе дистанционным обучением (ДО), ста В связи с быстрыми темпами развития ITотрасли и инфраструктуры информаци онного общества актуальной стала пробле ма создания востребованной наукой и прак тикой национальной системы ITобразова ния, построенной на основе целостного, удовлетворяющего международным требо ваниям комплекта образовательных стан дартов и высокоэффективных системооб разующих механизмов и технологий, охва тывающей все виды подготовки профес сиональных ITкадров. <...> В связи с этим особенно большое значение приобретают технологии управления знаниями и электронного обуче ния, характеризующиеся взаимной интегра цией и конвергенцией <...>