Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Нева  / №10 2015

ГОСТИНАЯ. ПО СТРАНИЦАМ ЖУРНАЛА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЯнковская Татьяна
Страниц8
ID450661
Аннотация«Гостиная» — тематический журнал. На его страницах собраны авторы, живущие на разных континентах, но общего между ними гораздо больше, чем различий. В русском мире всегда существовала потребность широкого диалога. В отличие от золотого правила американцев (no politics and religion at the dinner table), за столом у русских всегда говорят и о политике, и о религии. Но не только. Мы любим говорить о насущном и насущное видим не в сиюминутном, а в вечном, обращаясь к истории, поэзии, музыке и живописи, пытаясь сквозь эту призму найти ответы на вопросы
Янковская, Т. ГОСТИНАЯ. ПО СТРАНИЦАМ ЖУРНАЛА / Т. Янковская // Нева .— 2015 .— №10 .— С. 215-222 .— URL: https://rucont.ru/efd/450661 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Петербургский книговик / 215 Человек — это существо, живущее в Бытии и ищущее его Смысл в Слове. <...> В русском мире всегда существовала потребность широкого диалога. <...> НЕВА 10’2015 216 / Петербургский книговик Следы «высокого диалога» прослеживаются и в годовой «Гостиной2014», вы шедшей в рамках проекта «Русское безрубежье». <...> Эссе Михаила Эпштейна «Амероссия: двукультурие и свобода» — шаг на пути к русскому безрубежью, рецензия Лианы Алавердовой на литературный альманах «Связь времен» (2012 г.) — очередная веха на пути формирования его пространства. <...> Подборка Бориса Херсонского «Любите живопись, поэты!» задает новое на правление диалогу, переходя на язык постмодернистской иронии и создавая ассо НЕВА 10’2015 Петербургский книговик / 219 циативный ряд: дадаизм, академизм, экспрессионизм, кубизм, сюрреализм, соц реализм… <...> Рассказ «Сладкие радости ин дейского лета» полон ярких персонажей, сочных деталей нового быта. <...> Андрей пы тается пробиться как музыкант, выступая в барах с местными рокерами, и его песня «Индейское лето» уже пользуется успехом, а пока он сортирует мелочь из торговых автоматов, встречается с негритянкой Фабрис и едва не становится жер твой аферы ушлого Илюши, который ищет «лазейки в законе», чтобы быстро на вариться. <...> И всетаки, не смотря на всю безысходность существования, чтото удержало Ирку от последнего НЕВА 10’2015 222 / Петербургский книговик падения в своих глазах — кражи денег из кошелька, оставленного водителем на видном месте. <...> Заключительная фраза рассказа намекает, что Андрею не гро зит «культурное косоглазие», он сохранит внутренний стержень, заложенный ро дителями, и, принимая новую жизнь, останется верен себе: «Андрей проснулся и понял, что индейское лето. что бабье лето прошло». <...> В заключение хочется отметить искусство главного редактора, сумевшего сделать годовую книгу цельной и в то же время разнообразной, и поже лать, чтобы проект «Русское безрубежье» и дальше <...>