Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Восточная коллекция  / №3 2015

Русские сезоны в Китае (66,00 руб.)

0   0
Первый авторХисамутдинов Амир
Страниц7
ID450110
АннотацияХотя русские эмигранты в Китае были в первую очередь озабочены добыванием средств, обеспечивающих существование, искусство играло в их жизни всё же значительную роль. Театр, балет, опера и оперетта — все жанры театрального искусства представлены в культурной истории Русского Харбина. Театральные постановки возвращали зрителей в оставленное навсегда прошлое, давали возможность погрузиться на время в мир прекрасного, столь непохожий на ужасы недавно пережитой братоубийственной войны
Хисамутдинов, А. Русские сезоны в Китае / А. Хисамутдинов // Восточная коллекция .— 2015 .— №3 .— С. 34-40 .— URL: https://rucont.ru/efd/450110 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

// пути культуры // Амир Хисамутдинов // восточная коллекция // Русские сезоны в Китае Почтовая открытка. <...> Театр, балет, опера и опе ретта — все жанры театрального искусства представлены в культурной истории Русского Харбина. <...> // 32 // История русского драматического театра в Харбине бе рёт начало со времени строительства КитайскоВосточной железной дороги (КВЖД), когда сюда приезжали с гастро лями артисты из Владивостока. <...> Они собирались в творческие труппы, ставили спектакли, открывали театральные студии и классы. <...> // 33 // стюмы, — всё у молодых харбинских сту дистов было заимствовано у москвичей, и те, кто бывал на постановках Художест венного театра и его студий, чувствова ли себя перенесёнными в дореволюци онную Москву». <...> И. все свои знания, опыт, всё сердце и ум вкладывает в своё детище, ста раясь в эмиграции из кучки начинающих молодых артистов создать филиал Мос ковского художественного театра, стара ясь приобщить тех, кто ничего не видел и очень многого ещё не знает, к великому всепобеждающему искусству». <...> «Очень бедный в театраль ном отношении Харбин должен быть бла годарен Е.И. КорнаковойБринер и её сту дийцам за прекрасные минуты наслажде ния подлинным искусством» — отмечали современники. <...> Бывшая актриса Московского художест венного театра Екатерина Ивановна Кор наковаБринер1 основала студию ДИКС (Драматическое искусство при Коммерче ском собрании). <...> «Взяв за образец деятель ность Первой студии МХАТа, Е.И. Корна коваБринер и для первой постановки из брала ту чудесную в своей трогательной простоте и задушевности вещь, с которой нас познакомили московские студисты, а именно — инсценировку диккенсовско го рассказа «Сверчок на печи», — сооб щил в 1935 году журнал «Рубеж. <...> — Стиль постановки, манера игры, декорации, ко Екатерина Корнакова, вышедшая замуж за русского коммерсанта Владимира Бринера, сыграла решающую роль в судьбе своего пасынка Юлия — будущего <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ