Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1  / №2-3 2013

Информационные ресурсы образования (40,00 руб.)

0   0
Первый авторСелетков
АвторыДнепровская Н.В.
Страниц13
ID449825
АннотацияПовышение эффективности и качества системы образования базируется на использовании современных информационных и коммуникационных технологий. Важным событием в мировом масштабе, собравшем более 1200 участников из более чем 150 стран мира, стала Всемирная конференция ЮНЕСКО по высшему образованию, проходившая 5 — 8 июля 2009 г. в Париже. Ее цель состояла в том, чтобы рассмотреть основные направления развития высшего образования, изменения, произошедшие после аналогичной конференции 1998 года, и изучить новые тенденции, формирующие стратегический план развития высшего образования в XXI веке.
Селетков, С.Н. Информационные ресурсы образования / С.Н. Селетков, Н.В. Днепровская // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— 2013 .— №2-3 .— С. 343-355 .— URL: https://rucont.ru/efd/449825 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Доступ к сведе ниям о новейших разработках, инновациях, опыте других компаний может иметь решающее значение для успеха этой компании. <...> Боль шое значение в качестве ресурсов знаний имеют профессиональ ные конференции, семинары и встречи, основные выводы по этим мероприятиям также издаются в виде сборников тезисов докладов. <...> В наше время библиотеки играют важную роль в обеспечении доступа широ ких слоев населения к информационным ресурсам, в том чис ле — электронным. <...> Информационные ресурсы образования Повышение эффективности и качества системы образова ния базируется на использовании современных информацион ных и коммуникационных технологий. <...> Ее цель состояла в том, чтобы рассмотреть основные направления развития высшего образования, изменения, про изошедшие после аналогичной конференции 1998 года, и изу чить новые тенденции, формирующие стратегический план развития высшего образования в XXI веке. <...> В качестве ключевых направлений развития глобального высшего образования на этой конференции были, в частности, особо выделены: ● значительные изменения роли и функций университетов; ● изменение требований к обучению на протяжении всей жизни; 342 ● усиление контроля качества, аккредитации и признания квалификации на национальном и международном уровне. <...> Увеличивающиеся тем пы развития технологий поставили новые задачи, которые высшее образование, правительство и промышленность долж ны решать совместно, чтобы накапливать опыт, развивать за конодательную базу и делиться положительным опытом. <...> В этой связи была отмечена необходимость обеспечения дос тупности качественного образования, и особенно — открытых образовательных ресурсов (ООР). <...> В начале XXI века университеты как одни из главных раз работчиков образовательных ресурсов начали открывать сво бодный доступ к некоторым своим учебным и научным мате риалам для неограниченного количества пользователей Ин тернета <...>