Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1  / №2-3 2013

Смарт-технологии и новая концепция социально-экономического развития. (40,00 руб.)

0   0
Первый авторТихомиров
Страниц9
ID449818
АннотацияСовременное общество находится на этапе, отличительной особенностью которого является процесс его информатизации. Идет становление новой технологической парадигмы, когда прежние «новые» информационные технологии сменяются смарт-технологиями. На основе этих технологий открываются перспективы создания смарт-общества, смарт-экономики и предмета нашего интереса — смарт-образования.
Тихомиров, В.П. Смарт-технологии и новая концепция социально-экономического развития. / В.П. Тихомиров // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— 2013 .— №2-3 .— С. 304-312 .— URL: https://rucont.ru/efd/449818 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В.П. Тихомиров СМАРТОБРАЗОВАНИЕ: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ Смарттехнологии и новая концепция социальноэко номического развития. <...> Идет становление новой технологической парадигмы, когда прежние «новые» информационные технологии сменя ются смарттехнологиями. <...> На основе этих технологий откры ваются перспективы создания смартобщества, смартэконо мики и предмета нашего интереса — смартобразования. <...> Слово «смарт» с английского на русский переводится прила гательным умный и означает все, что удачно приспособлено к ре шению конкретной технической или организационной задачи. <...> Новые коммуникационные технологии ведут к зарождению нового мира, а также к переоценке ценностей и потребностей современного человека, существующего в условиях рыночных отношений. <...> Знания сегодня являются товаром, потребительская ценность которого возрастает с каждым днем. <...> Сейчас не достаточно просто знать, надо постоянно актуализировать свои знания. <...> Причем в эпоху информационного общества в основном это связано с внедрением новых технологий, таких как web 2.0, которые, в свою очередь, являются ключевым фактором доставки акту альных знаний учащимся (рис. <...> 303 Еще несколько лет назад специалисты в области информа ционных технологий говорили о первом цифровом разрыве — сегодня же нужно говорить о втором. <...> Многие страны, такие, как Корея, Япония и другие, в своем технологическом разви тии ушли далеко вперед. <...> Большинство развитых стран продвигает концепцию Smart в рамках развития не только системы образования, но и эконо мики в целом. <...> Необходимо обеспечить возможность получения всех видов цифровых услуг в любой точке мира, при этом данные сервисы должны быть ориентированы на каждого пользователя индивидуально. <...> Ни одна страна не сможет разви ваться без постоянного получения новых знаний, которые яв ляются основой модернизации национальной экономики. <...> Сравнительные <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.