Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №16 2016

Оценка эффективности территориальных преобразований в маркетинговой концепции стратегического планирования устойчивого развития муниципальных образований (150,00 руб.)

0   0
Первый авторКлимов
Страниц8
ID449210
АннотацияИспользование в России маркетинговой концепции стратегического планирования устойчивого развития муниципальных образований необходимо на всех уровнях государственной власти и на уровне муниципального самоуправления. Связано это с существующим перекосом в пространственном распределении экономической деятельности по территории России, который с каждым годом только все больше возрастает, что создает угрозу в частности экономической безопасности страны, а в конечном итоге и ее территориальной целостности. Территориальная неоднородность экономической деятельности в России может привести страну в число государств, лишенных подлинной управляемости своими территориями, затрачивающими на управление экономические, управленческие, человеческие ресурсы, несоизмеримые с затратами других стран.
Климов, Д.В. Оценка эффективности территориальных преобразований в маркетинговой концепции стратегического планирования устойчивого развития муниципальных образований / Д.В. Климов // Российское предпринимательство .— 2016 .— №16 .— С. 206-213 .— URL: https://rucont.ru/efd/449210 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

1,2 1 Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва 2 Научно-исследовательский и проектный институт градостроительства, г. Москва Оценка эффективности территориальных преобразований в маркетинговой концепции стратегического планирования устойчивого развития муниципальных образований АННОТАЦИЯ: Использование в России маркетинговой концепции стратегического планирования устойчивого развития муниципальных образований необходимо на всех уровнях государственной власти и на уровне муниципального самоуправления. <...> Связано это с существующим перекосом в пространственном распределении экономической деятельности по территории России, который с каждым годом только все больше возрастает, что создает угрозу в частности экономической безопасности страны, а в конечном итоге и ее территориальной целостности. <...> Территориальная неоднородность экономической деятельности в России может привести страну в число государств, лишенных подлинной управляемости своими территориями, затрачивающими на управление экономические, управленческие, человеческие ресурсы, несоизмеримые с затратами других стран. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: территориальный маркетинг, инвестиции, территориальное планирование, стратегическое развитие, устойчивое развитие JEL: H70, O20, R10 ДЛЯ ЦИТИРОВАНИЯ: Климов Д.В. <...> Оценка эффективности территориальных преобразований в маркетинговой концепции стратегического планирования устойчивого развития муниципальных образований // Российское предпринимательство. <...> 17.16.36468 Климов Дмитрий Валерьевич, кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга и логистики, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва; заместитель генерального директора по производству, Научно-исследовательский и проектный институт градостроительства, г. Москва (dmcompass@mail.ru) ПОСТУПИЛО В РЕДАКЦИЮ: 14.08.2016 / ОПУБЛИКОВАНО: 31.08.2016 ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП: http://dx.doi.org/10.18334/rp.17.16.36468 <...>