Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современное право  / №3 2014

Конституционно-правовые проблемы организации и осуществления парламентского финансового контроля (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЕвсеев
Страниц7
ID448548
АннотацияРассматриваются отдельные конституционно-правовые проблемы, с которыми сталкиваются органы внешнего государственного финансового контроля при организации и осуществлении своей деятельности
УДК342.53
Евсеев, В.И. Конституционно-правовые проблемы организации и осуществления парламентского финансового контроля / В.И. Евсеев // Современное право .— 2014 .— №3 .— С. 38-44 .— URL: https://rucont.ru/efd/448548 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОПРАВОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ УДК 342.53 Конституционноправовые проблемы организации и осуществления парламентского финансового контроля В.И. Евсеев, аспирант кафедры конституционного и международного права Российского государственного социального университета Россия, Москва Рассматриваются отдельные конституционноправовые проблемы, с которыми сталкиваются органы внешнего государственного финансового контроля при организации и осуществлении своей деятельности. <...> Ключевые слова: государственный финансовый контроль, Счетная палата Российской Федерации, обособленное подразделение юридического лица, государственная корпорация, бюджетное учреждение. ется неотъемлемой частью государственного устройства, одной из важнейших функций управления страной, составляющей механизма регулирования экономики, обязательным усло вием нормального функционирования финансо вокредитной системы. <...> При этом его необходи мо рассматривать как систему, элементами которой являются контролирующие субъекты, подконтрольные субъекты, контрольные дей ствия и предмет контроля. <...> В настоящее время во многих публикациях содержатся предложения об определении в Рос сии верховного органа государственного финан сового контроля, который будет заниматься вопросами организации и проведения финансо вого контроля, координацией деятельности контрольных органов Российской Федерации. <...> Так, по мнению И.Г. Гараевой, роль высше го органа государственного финансового кон троля целесообразно предоставить Счетной палате Российской Федерации, поскольку ее статус как основного независимого контроль ного органа закреплен Конституцией Россий ской Федерации 1993 года (далее —Конститу ция РФ) [1]. <...> Государственный финансовый контроль явля И.Г. Гараева предлагает наделить Счетную палату правом непосредственной законода тельной инициативы по вопросам финансового контроля и совершенствованию <...>