Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическое образование в России  / №7 2016

МОДЕЛЬ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОГО В КИТАЕ (125,00 руб.)

0   0
Первый авторСяоян Ван
Страниц6
ID448079
АннотацияТехнология смешанного обучения представляет собой одну из самых перспективных. В данной статье обсуждается возможность использования модели смешанного обучения на уроках преподавания РКИ в китайских вузах. На примерах аудиторного преподавания РКИ в Китае описываются четыре основных принципа, которые следует соблюдать во время разработки моделей обучения РКИ: создание надлежащей испытательной среды для студентов; удовлетворение потребностей студентов в самостоятельном и индивидуальном обучении; большой выбор учебных ресурсов; динамичная группировка учащихся. Подробно анализируется использование модели смешанного обучения в преподавания РКИ: самостоятельное обучение, перевернутый класс и работа в специально оборудованных классах и т.д. На этой основе предложены практические приемы высококачественных моделей смешанного обучения РКИ, а также сложности, которые необходимо учитывать при разработке модели смешанного обучения: качественная подготовка преподавателей, поощрение их профессионального развития; воспитание в учащихся способности самостоятельного обучения и совместного обучения, повышение информационной грамотности учащихся; проведение количественной оценки эффективности смешанного обучения
УДК378.247:811.161.1(510)
Сяоян, В. МОДЕЛЬ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОГО В КИТАЕ / В. Сяоян // Педагогическое образование в России .— 2016 .— №7 .— С. 244-249 .— URL: https://rucont.ru/efd/448079 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МОДЕЛЬ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОГО В КИТАЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: смешанное обучение; преподавание русского языка как иностранного (РКИ); модель обучения; перевернутый класс; китайские вузы АННОТАЦИЯ. <...> Технология смешанного обучения представляет собой одну из самых перспективных. <...> В данной статье обсуждается возможность использования модели смешанного обучения на уроках преподавания РКИ в китайских вузах. <...> На примерах аудиторного преподавания РКИ в Китае описываются четыре основных принципа, которые следует соблюдать во время разработки моделей обучения РКИ: создание надлежащей испытательной среды для студентов; удовлетворение потребностей студентов в самостоятельном и индивидуальном обучении; большой выбор учебных ресурсов; динамичная группировка учащихся. <...> Подробно анализируется использование модели смешанного обучения в преподавания РКИ: самостоятельное обучение, перевернутый класс и работа в специально оборудованных классах и т.д. <...> На этой основе предложены практические приемы высококачественных моделей смешанного обучения РКИ, а также сложности, которые необходимо учитывать при разработке модели смешанного обучения: качественная подготовка преподавателей, поощрение их профессионального развития; воспитание в учащихся способности самостоятельного обучения и совместного обучения, повышение информационной грамотности учащихся; проведение количественной оценки эффективности смешанного обучения. <...> TEACHING RUSSIAN AS A SECOND LANGUAGE BASED ON BLENDED LEARNING IN CHINA KEYWORDS: blended learning; teaching Russian as a foreign language (RFL); model of training, flipped classroom; Chinese universities. <...> The technology of blended learning is one of the most promising. <...> The article discusses the possibility of using blended learning in teaching Russian as a foreign language (RFL) in Chinese universities. <...> Four main principles that should be obeyed when working out the models of teaching RFL are described on the example of in-class teaching of RFL in China: creation of a suitable environment for the students; satisfaction of the students’ needs in independent and individual training; wide range <...>