Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическое образование в России  / №7 2016

МОДЕЛИРОВАНИЕ РАСШИРЕННОЙ СИСТЕМЫ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ «СОВРЕМЕННОЙ» ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПАРАДИГМЫ В СМЕШАННОЙ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ (125,00 руб.)

0   0
Первый авторСеменова Ирина Николаевна
Страниц10
ID448055
АннотацияВ статье рассматривается методология составления совокупности методов обучения студентов педагогических специальностей, включающей методы обучения, методы организации учебно-познавательной деятельности и методы конвенциально-ролевой рефлексии для смешанной модели обучения, определение, перспективность распространения и разработанность аспектов которой представлены в анализе литературы. Предлагаемая методология учитывает особенность «современной» образовательной парадигмы, связанную с внедрением информационно-коммуникационных технологий, а также результаты, полученные при построении основ теории использования информационнокоммуникационных технологий в обучении, и подразумевает составление совокупности методов на основе интегрирования систем методов обучения студентов на одиннадцати этапах организации смешанного обучения, выделенных в соответствии с этапами освоения теоретического материала и формирования практических умений. Теоретические основы моделирования для некоторых этапов раскрыты и проиллюстрированы на конкретной предметной области «Математика» при выделении ведущего принципа обучения математике, обогащаемой психолого-педагогическим контентом, координат профиля в дидактической конструкции для выделения методов, задач для достижения цели, психолого-педагогической характеристики обучающихся, психолого-педагогической характеристики преподавателя, принципов использования ИКТ, методов использования ИКТ, форм организации учебных занятий с использованием ИКТ, средства ИКТ и методов конвенциально-ролевой рефлексии
УДК378.147:378.637
Семенова, И.Н. МОДЕЛИРОВАНИЕ РАСШИРЕННОЙ СИСТЕМЫ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ «СОВРЕМЕННОЙ» ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПАРАДИГМЫ В СМЕШАННОЙ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ / И.Н. Семенова // Педагогическое образование в России .— 2016 .— №7 .— С. 67-76 .— URL: https://rucont.ru/efd/448055 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 7 УДК 378.147:378.637 ББК Ч448.902.6 ГСНТИ 14.35.07 67 Код ВАК 13.00.01 Семенова Ирина Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры информационно-коммуникационных технологий в образовании, Уральский государственный педагогическогоий университет; 620000, г. Екатеринбург, ул. <...> МОДЕЛИРОВАНИЕ РАСШИРЕННОЙ СИСТЕМЫ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ «СОВРЕМЕННОЙ» ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПАРАДИГМЫ В СМЕШАННОЙ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: смешанное обучение, расширенная система методов обучения, методы обучения с использованием ИКТ, методы использования ИКТ в обучении, конвенциальноролевая рефлексия. <...> В статье рассматривается методология составления совокупности методов обучения студентов педагогических специальностей, включающей методы обучения, методы организации учебно-познавательной деятельности и методы конвенциально-ролевой рефлексии для смешанной модели обучения, определение, перспективность распространения и разработанность аспектов которой представлены в анализе литературы. <...> Предлагаемая методология учитывает особенность «современной» образовательной парадигмы, связанную с внедрением информационно-коммуникационных технологий, а также результаты, полученные при построении основ теории использования информационнокоммуникационных технологий в обучении, и подразумевает составление совокупности методов на основе интегрирования систем методов обучения студентов на одиннадцати этапах организации смешанного обучения, выделенных в соответствии с этапами освоения теоретического материала и формирования практических умений. <...> Теоретические основы моделирования для некоторых этапов раскрыты и проиллюстрированы на конкретной предметной области «Математика» при выделении ведущего принципа обучения математике, обогащаемой психолого-педагогическим контентом, координат профиля в дидактической конструкции для выделения методов, задач для достижения цели <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ