Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Педагогическое образование в России  / №6 2016

РЕЦЕНЗИЯ НА МОНОГРАФИЮ ДОКТОРА ФИЛОСОФСКИХ НАУК, ПРОФЕССОРА В. В. БАЙЛУКА «ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ВУЗЕ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ» (125,00 руб.)

0   0
Первый авторПоздняк Светлана Николаевна
Страниц4
ID448045
АннотацияПредлагается краткая характеристика книги доктора философских наук, профессора, преподавателя Института социального образования Уральского государственного педагогического университета В. В. Байлука «Формирование готовности будущих специалистов в вузе к профессиональной самореализации» (Уральский государственный педагогический университет, Екатеринбург, 2016). Монография включает две части. В первой представлена интересная, хорошо продуманная, фактически новаторская концепция профессиональной самореализации, содержательную основу которой составляет самопознание личности, предложена модель формирования готовности и профессиональной самореализации, описан процесс ее практической реализации. Вторая часть монографии, не менее оригинальная и новаторская, посвящена анализу самостоятельной деятельности студентов, выступающей основой формирования готовности к профессиональной самореализации. Исследование автором проблемы организации самостоятельной деятельности студентов, нацеленной на процессы профессиональной самореализации, имеет уникальный характер по глубине проработки и полученным новым результатам. В целом, монография В. В. Байлука представляет собой целостное исследование одной из наиболее сложных и актуальных проблем педагогики
УДК378.14(049.32)
Поздняк, С.Н. РЕЦЕНЗИЯ НА МОНОГРАФИЮ ДОКТОРА ФИЛОСОФСКИХ НАУК, ПРОФЕССОРА В. В. БАЙЛУКА «ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ВУЗЕ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ» / С.Н. Поздняк // Педагогическое образование в России .— 2016 .— №6 .— С. 247-250 .— URL: https://rucont.ru/efd/448045 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РЕЦЕНЗИЯ НА МОНОГРАФИЮ ДОКТОРА ФИЛОСОФСКИХ НАУК, ПРОФЕССОРА В. В. <...> БАЙЛУКА «ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ВУЗЕ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ» КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: профессиональная самореализация; готовность студентов к профессиональной самореализации; процесс формирования готовности студентов к профессиональной самореализации; самостоятельная деятельность студентов, субъектность. <...> Предлагается краткая характеристика книги доктора философских наук, профессора, преподавателя Института социального образования Уральского государственного педагогического университета В. В. Байлука «Формирование готовности будущих специалистов в вузе к профессиональной самореализации» (Уральский государственный педагогический университет, Екатеринбург, 2016). <...> В первой представлена интересная, хорошо продуманная, фактически новаторская концепция профессиональной самореализации, содержательную основу которой составляет самопознание личности, предложена модель формирования готовности и профессиональной самореализации, описан процесс ее практической реализации. <...> Вторая часть монографии, не менее оригинальная и новаторская, посвящена анализу самостоятельной деятельности студентов, выступающей основой формирования готовности к профессиональной самореализации. <...> Исследование автором проблемы организации самостоятельной деятельности студентов, нацеленной на процессы профессиональной самореализации, имеет уникальный характер по глубине проработки и полученным новым результатам. <...> В целом, монография В. В. Байлука представляет собой целостное исследование одной из наиболее сложных и актуальных проблем педагогики. <...> REVIEW OF THE MONOGRAPH “FORMATION OF READINESS OF FUTURE SPECIALISTS IN HIGHER EDUCATIONAL INSTITUTION TO PROFESSIONAL SELF-REALIZTION” WRITTEN BY DOCTOR OF PHILOSOPHY, PROFESSOR V.V. <...> BAYLUK KEYWORDS: professional self-realization; readiness of students to professional self-realization; the process of formation of readiness of students to professional self-realization; independent work of students; subjectivity. <...> This is a review of the book “Formation of Readiness of <...>