№ 6 УДК 378.147:34 ББК Х7р ГСНТИ 14.35.07 211 Код ВАК 13.00.08, 13.00.01 Степанов Роман Иванович, кандидат педагогических наук, доцент, кафедра психологии служебной деятельности и педагогики, Уральский юридический институт МВД России; 620057, г. Екатеринбург, ул. <...> 66; e-mail: ramanist89@mail.ru СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УМЕНИЙ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ-ПСИХОЛОГОВ В СФЕРЕ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: педагогические умения; специалисты-психологи; педагогическая деятельность; органы внутренних дел; педагогический процесс. <...> Статья посвящена проблеме определения структуры и содержания педагогических умений, которыми необходимо овладеть будущим специалистам-психологам в сфере правоохранительной деятельности в процессе их профессиональной подготовки в образовательной организации системы Министерства внутренних дел России. <...> Подготовка специалистов-психологов органов внутренних дел подразумевает формирование у обучающихся специального набора педагогических умений, связанных с особенностями будущей практической деятельности. <...> Четко определенный перечень педагогических умений, включенный затем в программу психолого-педагогической подготовки, позволяет преподавателям наиболее полно использовать возможности своих предметов в процессе их формирования у обучаемых. <...> Автор статьи доказывает, что ведущей целью формирования педагогических умений у будущих специалистов-психологов должно быть формирование готовности осуществлять общепедагогическую (самосубьектную, семейно-бытовую, производственную) деятельность и такие элементы профессиональной педагогической деятельности, которые определены нормативными документами. <...> Кроме того, состав педагогических умений, формируемых у специалистов-психологов органов внутренних дел, должен удовлетворять потребностям и интересам самих обучающихся, чтобы стать неотъемлемой составляющей их профессионально-ценностных ориентаций. <...> Формирование педагогических <...>