Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Педагогическое образование в России  / №6 2016

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА ВОСПИТАТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ: СТРУКТУРНО-ДИНАМИЧЕСКИЙ ПОДХОД (125,00 руб.)

0   0
Первый авторАхмерова Нурия Минияровна
АвторыЗиатдинова Фарида, Мухамадеев Ильгиз
Страниц8
ID448030
АннотацияВ статье авторами рассматриваются проблемы внедрения инклюзивного образования в дошкольное образовательное учреждение и структурно-динамический подход как профессионально-личностные качества воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях инклюзивного образования. Новизна статьи в том, что внедрение инклюзивного образования в дошкольное образовательное учреждение неизбежно столкнется не только с трудностями организации образовательной среды, но и прежде всего с проблемами готовности всех субъектов образовательного процесса в целом принять новые принципы образования и воспитателей. Для решения выявленных проблем предлагаются рекомендации по оптимизации практической деятельности воспитателей в условиях инклюзивного образования. Оптимизация практической деятельности в условиях инклюзивного образования напрямую будет связана с изменением структуры профессионально-педагогических качеств воспитателей данного учреждения, где будут доминировать не столько профессиональные, сколько педагогические (социально-ценностные) качества: эмоциональная культура, культура общения, педагогический такт, педагогическая доброта и др
УДК376.1:376.37-053«465.00/.07»
Ахмерова, Н.М. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА ВОСПИТАТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ: СТРУКТУРНО-ДИНАМИЧЕСКИЙ ПОДХОД / Н.М. Ахмерова, Фарида Зиатдинова, Ильгиз Мухамадеев // Педагогическое образование в России .— 2016 .— №6 .— С. 152-159 .— URL: https://rucont.ru/efd/448030 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

07» ББК Ч450.91+Ч414.715 ГСНТИ 14.35.07 Код ВАК 13.00.02 Ахмерова Нурия Минияровна, доктор педагогических наук, профессор, кафедра технологий социальной работы, Уральский государственный педагогический университет; 620017, г. Екатеринбург, пр-т Космонавтов, д. <...> 26; e-mail: kafedrasr@uspu.ru Зиатдинова Фарида Нурлыевна, кандидат педагогических наук, доцент, кафедра экономической теории и социологии, Башкирский государственный аграрный университет; 450001, г. Уфа, ул. <...> ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА ВОСПИТАТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ: СТРУКТУРНО-ДИНАМИЧЕСКИЙ ПОДХОД КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: профессионально-педагогические качества; философия образования; инклюзивное образование; педагогический трактат; педагогическая доброта; профессия воспитателя. <...> В статье авторами рассматриваются проблемы внедрения инклюзивного образования в дошкольное образовательное учреждение и структурно-динамический подход как профессионально-личностные качества воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях инклюзивного образования. <...> Новизна статьи в том, что внедрение инклюзивного образования в дошкольное образовательное учреждение неизбежно столкнется не только с трудностями организации образовательной среды, но и прежде всего с проблемами готовности всех субъектов образовательного процесса в целом принять новые принципы образования и воспитателей. <...> Оптимизация практической деятельности в условиях инклюзивного образования напрямую будет связана с изменением структуры профессионально-педагогических качеств воспитателей данного учреждения, где будут доминировать не столько профессиональные, сколько педагогические (социально-ценностные) качества: эмоциональная культура, культура общения, педагогический такт, педагогическая доброта и др. <...> Ziatdinova Farida Nurlyevna, Candidate of Pedagogy, Associate Professor, Department of Economic Theory and Sociology, Bashkir State Agricultural University, Ufa Mukhamadeev Il’giz Gardanov, Candidate of Pedagogy, Associate Professor, Department of Economic Theory and Sociology <...>