Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Педагогическое образование в России  / №6 2016

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ПЕДАГОГОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ (125,00 руб.)

0   0
Первый авторСуетин Павел Сергеевич
Страниц6
ID448028
АннотацияОдним из показателей высокого уровня профессионализма и личностного развития педагогов является профессионально-педагогическая направленность. Данная характеристика личности предполагает наличие у педагога по физической культуре (как и по любому другому предмету) интереса, любви к педагогической профессии, осознания трудностей и радостей учительской работы, потребности в педагогической деятельности, стремления овладеть основами педагогического мастерства. Анализ соответствующей литературы показывает, что в настоящее время не существует единого понимания, определения и общепринятой структуры педагогической направленности учителя. Но, несмотря на различные подходы, профессиональная направленность педагогов понимается как интегративное свойство личности, включающее эмоционально-ценностное отношение к педагогической деятельности, устойчивый интерес к ней, стремление к постоянному самосовершенствованию педагогических способностей и приобретению новых знаний с целью расширения педагогического и психологического кругозора в соответствии с тенденциями развития современной науки. Соответственно, под профессиональной направленностью педагога по физической культуре понимается комплексное образование, доминирующим компонентом которого является направленность на физкультурно-спортивную и педагогическую деятельность. В статье раскрываются сущность и структура профессионально-педагогической направленности как в общем, так и профессиональной направленности педагогов по физической культуре в частности
УДК371.124:796
Суетин, П.С. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ПЕДАГОГОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ / П.С. Суетин // Педагогическое образование в России .— 2016 .— №6 .— С. 140-145 .— URL: https://rucont.ru/efd/448028 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

140 УДК 371.124:796 ББК Ч420.421+Ч426.75-24 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГСНТИ 16.21.27 Код ВАК 13.00.02 Суетин Павел Сергеевич, старший преподаватель, кафедра спортивных дисциплин, Институт физической культуры, Уральский Государственный педагогический Университет; 620017, г. Екатеринбург, пр-т Космонавтов, д. <...> 26; e-mail: suetin81@mail.ru ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ПЕДАГОГОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: педагог; педагогическая деятельность; профессионально-педагогическая направленность; физическая культура. <...> Одним из показателей высокого уровня профессионализма и личностного развития педагогов является профессионально-педагогическая направленность. <...> Данная характеристика личности предполагает наличие у педагога по физической культуре (как и по любому другому предмету) интереса, любви к педагогической профессии, осознания трудностей и радостей учительской работы, потребности в педагогической деятельности, стремления овладеть основами педагогического мастерства. <...> Анализ соответствующей литературы показывает, что в настоящее время не существует единого понимания, определения и общепринятой структуры педагогической направленности учителя. <...> Но, несмотря на различные подходы, профессиональная направленность педагогов понимается как интегративное свойство личности, включающее эмоционально-ценностное отношение к педагогической деятельности, устойчивый интерес к ней, стремление к постоянному самосовершенствованию педагогических способностей и приобретению новых знаний с целью расширения педагогического и психологического кругозора в соответствии с тенденциями развития современной науки. <...> Соответственно, под профессиональной направленностью педагога по физической культуре понимается комплексное образование, доминирующим компонентом которого является направленность на физкультурно-спортивную и педагогическую деятельность. <...> В статье раскрываются сущность и структура профессионально-педагогической <...>