Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Педагогическое образование в России  / №6 2016

МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ ГОТОВНОСТИ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (125,00 руб.)

0   0
Первый авторМиков Вениамин Юрьевич
Страниц5
ID448025
АннотацияВ статье представлены элементы методики формирования языковой готовности к осуществлению профессиональной деятельности с примерами заданий для студентов факультета социологии. Особое внимание в статье уделено рассмотрению структуры методики: этапы, подходы, методы, цель обучения, принципы отбора и структурирования содержания, контрольно-диагностический аппарат, УМК. Формат статьи позволяет более подробно остановиться на подходах, методах и цели обучения. Перечисленные элементы методики проиллюстрированы примерами из учебного пособия «English for sociology students». Отмечена реализация принципов ведущего метода обучения – коммуникативного. Кроме того, проиллюстрировано применение метода проектов и метода обучения через учение. Значимым является рассмотрение знаний, умений, навыков, способностей, формирующих языковую готовность к осуществлению профессиональной деятельности с позиции трех подходов: профессионально ориентированного, коммуникативного и социокультурного. Предложенная методика обучения взята за основу при проектировании УМК и проведении опытного обучения английскому языку студентов факультета социологии
УДК378.147:811.111
Миков, В.Ю. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ ГОТОВНОСТИ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / В.Ю. Миков // Педагогическое образование в России .— 2016 .— №6 .— С. 121-125 .— URL: https://rucont.ru/efd/448025 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 6 УДК 378.147:811.111 ББК Ш143.21-9 ГСНТИ 14.35.09 121 Код ВАК 13.00.02 Миков Вениамин Юрьевич, ассистент, кафедра межкультурной коммуникации, риторики и русского языка как иностранного, Уральский государственный педагогический университет; 620017, г. Екатеринбург, пр-т Космонавтов, д. <...> 26; e-mail: venechkam@yandex.ru МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ ГОТОВНОСТИ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: языковая готовность к осуществлению профессиональной деятельности; подходы, методы, цель обучения; коммуникативное обучение. <...> В статье представлены элементы методики формирования языковой готовности к осуществлению профессиональной деятельности с примерами заданий для студентов факультета социологии. <...> Особое внимание в статье уделено рассмотрению структуры методики: этапы, подходы, методы, цель обучения, принципы отбора и структурирования содержания, контрольно-диагностический аппарат, УМК. <...> Формат статьи позволяет более подробно остановиться на подходах, методах и цели обучения. <...> Перечисленные элементы методики проиллюстрированы примерами из учебного пособия «English for sociology students». <...> Отмечена реализация принципов ведущего метода обучения – коммуникативного. <...> Значимым является рассмотрение знаний, умений, навыков, способностей, формирующих языковую готовность к осуществлению профессиональной деятельности с позиции трех подходов: профессионально ориентированного, коммуникативного и социокультурного. <...> Предложенная методика обучения взята за основу при проектировании УМК и проведении опытного обучения английскому языку студентов факультета социологии. <...> Современная методика, адаптированная к требованиям государственной образовательной политики, а также требованиям работодателей, представляет собой важнейший инструмент достижения цели иноязычного обучения в неязыковом вузе, которую мы обозначаем как языковую готовность к осуществлению профессиональной деятельности. <...> На основе структурно-функциональной <...>