2; e-mail: s.pe4erckina@yandex.ru РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ УЧАЩЕГОСЯ КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: метапредметные результаты обучения; универсальные учебные действия; рабочая тетрадь учащегося. <...> Одной из ключевых целей Концепции федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения является развитие универсальных учебных действий школьника, овладение которыми создает возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей учащимися в рамках конкретного учебного предмета. <...> Оценить уровень сформированности универсальных учебных действий, приобретенных обучающимися компетенций, работающих на достижение метапредметных результатов, возможно с помощью рабочей тетради учащегося. <...> С этой целью автором был предложен алгоритм деятельности учителя с рабочей тетрадью учащегося по физике, содержащей задания, направленные на формирование универсальных учебных действий, а также разработана методика отслеживания уровня достижения ожидаемых метапредметных результатов. <...> Используя критериальные таблицы, предложенные автором, учитель сможет отслеживать уровень сформированности универсальных учебных действий у каждого учащегося в процессе изучения темы (раздела) учебной программы. <...> Полученные результаты могут быть использованы для теоретических исследований и практического применения педагогами в области оценивания планируемого уровня метапредметных результатов обучения, комплексного анализа образовательного результата, коррекции индивидуального образовательного маршрута учащегося. <...> Pecherkina Svetlana Viktorovna Teacher of Physics, Secondary School number 4, Bogdanovich, Sverdlovskaya oblast, Russia Student Workbook as a Means to Obtain Meta-subject Results in Teaching Physics KEYWORDS: meta-subject content of learning; universal curriculum activities; students workbook. <...> Students’ workbook is a means to assess the level of formation of universal educational activities and competencies acquired by the students to achieve meta-subject results. <...> To reach this goal the author proposed the algorithm of work with the workbook for the teachers; it <...>