Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Педагогическое образование в России  / №6 2016

СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЫ И ВУЗА (НА ПРИМЕРЕ УРГПУ) (125,00 руб.)

0   0
Первый авторВанюкова Татьяна Владимировна
АвторыЗуев Петр, Янцер Оксана
Страниц5
ID448010
АннотацияВ статье рассматриваются проблемы современного естественно-научного образования в школе и вузе на примере УрГПУ. По сей день остаются актуальными формирование современной естественно-научной картины мира и научного мировоззрения, а также соотношение гуманитарного и естественно-научного направлений в вузовском педагогическом образовании. Среди направлений развития естественно-научного образования в УрГПУ можно выделить следующие, охватывающие ключевые модули организации и образовательного процесса: нормативно-правовое и квалификационное обеспечение, содержание образования, технологии, материально-техническое обеспечение. Развитие современных естественных наук является фактором социально-экономического развития общества. Их роль в развитии и становлении личности трудно переоценить: знание и понимание современной естественно-научной картины мира лежат в основе понимания глобальных проблем человечества и путей их решения. Основой развития естественно-научного образования в школе и вузе должны стать компетентностный подход и практико-ориентированные образовательные технологии, позволяющие учитывать личностные и профессиональные аспекты деятельности школьника и студента
УДК372.850:378.147:50
Ванюкова, Т.В. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЫ И ВУЗА (НА ПРИМЕРЕ УРГПУ) / Т.В. Ванюкова, Петр Зуев, Оксана Янцер // Педагогическое образование в России .— 2016 .— №6 .— С. 35-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/448010 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 6 УДК 372.850:378.147:50 ББК Ч426.20-24+Бр ГСНТИ 14.35.07 35 Код ВАК 13.00.02 Ванюкова Татьяна Владимировна, директор, Научно-образовательный фенологический центр, Географо-биологический факультет, Уральский государственный педагогический университет; 620017, г. Екатеринбург, пр-т Космонавтов, д. <...> 26; e-mail: vanukova_tv@mail.ru Зуев Петр Владимирович, доктор педагогических наук, директор, Институт физики, технологии и экономики, Уральский государственный педагогический университет; 620017, г. Екатеринбург, пр-т Космонавтов, д. <...> 26; e-mail: zyuew@yandex.ru Янцер Оксана Васильевна, кандидат географических наук, доцент, Географо-биологический факультет, Уральский государственный педагогический университет; 620017, г. Екатеринбург, пр-т Космонавтов, д. <...> 26; e-mail: ksenia_yantser@bk.ru СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЫ И ВУЗА (НА ПРИМЕРЕ УРГПУ) КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: образование; естественно-научное образование; перспективы развития образования; УрГПУ. <...> В статье рассматриваются проблемы современного естественно-научного образования в школе и вузе на примере УрГПУ. <...> По сей день остаются актуальными формирование современной естественно-научной картины мира и научного мировоззрения, а также соотношение гуманитарного и естественно-научного направлений в вузовском педагогическом образовании. <...> Среди направлений развития естественно-научного образования в УрГПУ можно выделить следующие, охватывающие ключевые модули организации и образовательного процесса: нормативно-правовое и квалификационное обеспечение, содержание образования, технологии, материально-техническое обеспечение. <...> Их роль в развитии и становлении личности трудно переоценить: знание и понимание современной естественно-научной картины мира лежат в основе понимания глобальных проблем человечества и путей их решения. <...> Основой развития естественно-научного образования в школе и вузе должны стать компетентностный подход и практико-ориентированные <...>