Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Педагогическое образование в России  / №6 2016

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ СЕТЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ-ИНФОРМАТИКОВ (125,00 руб.)

0   0
Первый авторАрбузов Сергей Сергеевич
Страниц8
ID448007
АннотацияВ статье проанализирован опыт проектирования и реализации педагогической технологии формирования сетевых компетенций у будущих бакалавров-информатиков на основе информационно-технологической модели обучения с применением технологии подкастинга. Выделяется перечень сетевых компетенций, необходимый для будущих бакалавров в области информационных технологий. Выявляются основные этапы педагогического проектирования: анализ педагогической ситуации, определение проблематики проектирования, формулирование цели, моделирование, создание, конструирование проекта. Производится анализ педагогической ситуации, определяется проблематика педагогического проектирования. Проектирование педагогической технологии предлагается осуществить на основе использования информационно-технологической модели обучения с применением технологии подкастинга. Формулируется цель педагогического проектирования. Осуществляется моделирование педагогической технологии формирования компетенций у будущих бакалавров. Выделяются основные этапы обучения, изображаются схемы функционирования информационно-образовательной среды на основе использования информационно-технологической модели обучения с применением технологии подкастинга. Описывается опыт использования спроектированной педагогической технологии при обучении компьютерным сетям будущих IT-специалистов и преподавателей в области информационных технологий. По результатам проведенного эксперимента можно сделать вывод о целесообразности и эффективности использования спроектированной педагогической технологии формирования сетевых компетенций у будущих бакалавров информатиков
УДК378.147:004
Арбузов, С.С. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ СЕТЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ-ИНФОРМАТИКОВ / С.С. Арбузов // Педагогическое образование в России .— 2016 .— №6 .— С. 15-22 .— URL: https://rucont.ru/efd/448007 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 6 УДК 378.147:004 ББК З973р ГСНТИ 14.35.09 15 Код ВАК 13.00.02 Арбузов Сергей Сергеевич, аспирант, Институт математики, информатики и информационных технологий, Уральский государственный педагогический университет; 620017, г. Екатеринбург, пр-т Космонавтов, д. <...> 26; e-mail: arbuzov.junior@yandex.ru ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ СЕТЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ-ИНФОРМАТИКОВ1 КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: сетевые компетенции; педагогическое проектирование; компьютерные сети. <...> В статье проанализирован опыт проектирования и реализации педагогической технологии формирования сетевых компетенций у будущих бакалавров-информатиков на основе информационно-технологической модели обучения с применением технологии подкастинга. <...> Выделяется перечень сетевых компетенций, необходимый для будущих бакалавров в области информационных технологий. <...> Выявляются основные этапы педагогического проектирования: анализ педагогической ситуации, определение проблематики проектирования, формулирование цели, моделирование, создание, конструирование проекта. <...> Производится анализ педагогической ситуации, определяется проблематика педагогического проектирования. <...> Проектирование педагогической технологии предлагается осуществить на основе использования информационно-технологической модели обучения с применением технологии подкастинга. <...> Осуществляется моделирование педагогической технологии формирования компетенций у будущих бакалавров. <...> Выделяются основные этапы обучения, изображаются схемы функционирования информационно-образовательной среды на основе использования информационно-технологической модели обучения с применением технологии подкастинга. <...> Описывается опыт использования спроектированной педагогической технологии при обучении компьютерным сетям будущих IT-специалистов и преподавателей в области информационных технологий. <...> По результатам проведенного эксперимента можно сделать вывод о целесообразности <...>