Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Обсерватория культуры  / №5 2010

К ВОПРОСУ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЯХ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ И МУЗЕЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ (66,00 руб.)

0   0
Первый авторКрыжановская
Страниц5
ID447866
АннотацияРассматриваются проблемы российского образования на примере высшей школы и музея. Активное внедрение западноевропейских методик требует изменений устоявшихся организационных структур. Некритическое заимствование образовательных практик приводит к снижению общего интеллектуально-духовного уровня молодого поколения. Эти проблемы требуют глубокого осмысления
Крыжановская, Н.В. К ВОПРОСУ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЯХ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ И МУЗЕЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ / Н.В. Крыжановская // Обсерватория культуры .— 2010 .— №5 .— С. 92-96 .— URL: https://rucont.ru/efd/447866 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Активное внедрение западноевропейских методик требует изменений устоявшихся организационных структур. <...> Некритическое заимствование образовательных практик приводит к снижению общего интеллектуально-духовного уровня молодого поколения. <...> Ключевые слова: глобализация, Болонское соглашение, высшее образование, образовательные услуги, экология человека, музей, культурно-образовательная деятельность музеев, музейный предмет, ценность. <...> О VI Ver.indd 90 Ver.indd 90 дним из проявлений современных глобализационных процессов стало стремление сформировать единое образовательное пространство, которое позволило бы высшим учебным заведениям разных стран активно сотрудничать, обмениваясь опытом, студентами, преподавателями, учебными планами и программами, методиками преподавания и литературой. <...> Поэтому сегодня в российской системе образования первое требование, предъявляемое современному вузу, — активное вхождение в Болонскую систему, одним из принципов которой является внедрение кредитно-модульной организации учебного процесса и введение модульно-рейтинговой системы оценки знаний студентов. <...> К вопросу об образовательных возможностях высшей школы и музея на современном этапе создание российской системы высшего образования, способной не только сотрудничать, но и конкурировать с западноевропейскими и американскими университетами. <...> В настоящее время, когда в силу неблагоприятной демографической ситуации, сложившейся в начале 1990-х гг., из года в год снижается число выпускников общеобразовательных заведений, а также в связи с наличием широкой сети вузов и филиалов остро встает проблема привлечения вузами абитуриентов. <...> Однако, оценивая существующую систему высшего образования, российские работодатели отмечают, что вузы не способны дать выпускнику необходимый комплекс знаний, навыков и качеств. <...> Результаты социологического опроса студентов первых курсов и учащихся выпускных классов школ свидетельствуют <...>