Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Обсерватория культуры  / №3 2010

О ЧЕМ «ЩЕБЕЧЕТ» ТВИТТЕР: ОПЫТ ПРОЯСНЕНИЯ НОВОЙ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ ПАРАДИГМЫ (66,00 руб.)

0   0
Первый авторСавицкая
Страниц9
ID447810
АннотацияРассматривается специфика Твиттера как новой коммуникативной парадигмы, выявляются причины быстрого роста этого микроблога, а также возрастной и демографический состав его аудитории. Уделяется внимание различным аспектам применения Твиттера в журналистике, политике, рекламном деле и бизнесе
Савицкая, Т.Е. О ЧЕМ «ЩЕБЕЧЕТ» ТВИТТЕР: ОПЫТ ПРОЯСНЕНИЯ НОВОЙ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ ПАРАДИГМЫ / Т.Е. Савицкая // Обсерватория культуры .— 2010 .— №3 .— С. 35-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/447810 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О чем «щебечет» Твиттер: опыт прояснения новой социально-коммуникативной парадигмы Презрение к плоти, характерное для героев киберпанка, имеет параллели с традициями платонизма и гностицизма, трактующими физический мир как неподлинный и ущербный по отношению к совершенному миру идей. <...> Levy S. The Man Who Cracked The Code to Everything [Электронный ресурс]. <...> Т.Е. САВИЦКАЯ О ЧЕМ «ЩЕБЕЧЕТ» ТВИТТЕР: ОПЫТ ПРОЯСНЕНИЯ НОВОЙ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ ПАРАДИГМЫ Рассматривается специфика Твиттера как новой коммуникативной парадигмы, выявляются причины быстрого роста этого микроблога, а также возрастной и демографический состав его аудитории. <...> : Искусство, 1960. нового онлайнового медийного ресурса; престижной 1 3/2010 социально-коммуникативной модели личной и групповой саморепрезентации, число приверженцев которой по всему миру (в том числе и в России) продолжает расти лавинообразно. <...> КУЛЬТУРНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ большинство посетителей социальных сетей (особенно в молодежной среде) отнюдь не ограничивается одной сетью. <...> Вслед за качественным и количественным ростом империи видеоигр (вплоть до многопользовательских онлайновых игр в формате «3D») разрастаются популярные социальные сети (Facebook, MySpace, «Одноклассники», «В Контакте» и проч.), множатся онлайновые дневники, блоги (LiveJournal). <...> Так, в середине 1990-х гг. сформирована социальная сеть Classmates, в марте 1999 г. — американский программист Брэд Патрик открыл сервис LiveJournal. <...> При этом нельзя не отметить характерную тенденцию развития рынка интернет-услуг — неуклонное повышение уровня комфортности пользования новейшими онлайновыми сервисами, остроумно названное аналитиками «инфотейнмент»2 , т. е. «информационным развлечением», максимально удобным (в силу функциональности и простоты интерфейса) для клиента и максимально встроенным в привычное течение его жизни. <...> Со стабильным ростом числа пользователей на 5—10 тыс. человек в день он доныне остается наиболее востребованным сервисом микроблогов <...>