Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Обсерватория культуры  / №1 2010

ИРИНА БОГАЧЕВА: «ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД НАШЕЙ КУЛЬТУРЫ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАВЕРШЕН!» (66,00 руб.)

0   0
Первый авторГорюнова
Страниц6
ID447769
АннотацияС Ириной Петровной Богачевой мы встретились в период всеобщего обсуждения размеров Охтинской башни, когда государственные и общественные деятели с редким единодушием взялись за сохранение архитектурного облика Северной столицы, всерьез угрожая «газпромовским зодчим» гневом ЮНЕСКО.
Горюнова, И. ИРИНА БОГАЧЕВА: «ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД НАШЕЙ КУЛЬТУРЫ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАВЕРШЕН!» / И. Горюнова // Обсерватория культуры .— 2010 .— №1 .— С. 82-87 .— URL: https://rucont.ru/efd/447769 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

За звание быть ее учениками сражаются сотни молодых певцов, многие из которых готовы платить за это большие деньги (сегодня развелось немало высокооплачиваемых «учителей пения»). <...> В свой юбилей Ирина Петровна сделала любимому городу царский подарок — Фестиваль, который прошел в лучших залах Петербурга, где Богачева выступала как с выдающимися музыкантами, так и со своими учениками. <...> В дни юбилея город украсили портретами любимой Примы, с которых она величественно взирала на обилие торгово-развлекательной рекламы, как вечность взирает на суету. <...> Эта дерзкая, обворожительная Кармен ворвалась на сцены мира почти полвека назад и стала Царицей Северной Пальмиры, преданно служа ей всю жизнь. <...> — Режим доступа: http:// www.oreanda.ru/ru/news/20080625/culture/article310931/ ИРИНА БОГАЧЕВА: «ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД НАШЕЙ КУЛЬТУРЫ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАВЕРШЕН! <...> » С Ириной Петровной Богачевой мы встретились в период всеобщего обсуждения размеров Охтинской башни, когда государственные и общественные деятели с редким единодушием взялись за сохранение архитектурного облика Северной столицы, всерьез угрожая «газпромовским зодчим» гневом ЮНЕСКО. <...> Симптоматично, что голос государственных структур в этом хоре сохранения культурно-исторических ценностей стал слышен после того, как башня стала реально угрожать вознестись могучим «шприцем» над жемчужиной страны, став своего рода памятником культуре последних десятилетий — «культуре анестезии». <...> В этой ситуации нет ничего проще, чем попытаться «заглушить» анестезией шутовских аншлагов, гламурным карнавалом попсы и идеологией глянцевого оптимизма генетическую «культуру боли», оставленную нам в наследство Чеховым, Достоевским, Ахматовой, Чайковским, Шостаковичем, Свиридовым. <...> Обществу упрямо внушают, что «пипл хавает» только эту жвачку и если перекрыть эфирный поток всеобщего развлекательного зубоскальства, начнется социальная революция. <...> В самом ее облике, любой аудитории рождает <...>