Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Обсерватория культуры  / №6 2013

НОРМЫ ПОВЕДЕНИЯ В ОНЛАЙН-ИГРАХ И КИБЕРСПОРТЕ (66,00 руб.)

0   0
Первый авторБекетов
Страниц3
ID447363
АннотацияСтатья посвящена изучению поведенческих норм и культурных кодов, бытующих в среде профессиональных киберспортсменов и игроков в некоторых стратегических компьютерных играх, признанных киберспортивными дисциплинами. На основе записанных трансляций киберспортивных соревнований и тренировок киберспортсменов, на материале форумов, посвященных некоторым киберспортивным дисциплинам, а также на материале внутриигровой переписки между игроками рассматриваются основные правила общения внутри игры, а также история возникновения культурных кодов киберспортивного сообщества
УДК796.01+796.011.5«2»
Бекетов, М.А. НОРМЫ ПОВЕДЕНИЯ В ОНЛАЙН-ИГРАХ И КИБЕРСПОРТЕ / М.А. Бекетов // Обсерватория культуры .— 2013 .— №6 .— С. 57-59 .— URL: https://rucont.ru/efd/447363 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

я92 М.А. БЕКЕТОВ НОРМЫ ПОВЕДЕНИЯ В ОНЛАЙН-ИГРАХ И КИБЕРСПОРТЕ Статья посвящена изучению поведенческих норм и культурных кодов, бытующих в среде профессиональных киберспортсменов и игроков в некоторых стратегических компьютерных играх, признанных киберспортивными дисциплинами. <...> На основе записанных трансляций киберспортивных соревнований и тренировок киберспортсменов, на материале форумов, посвященных некоторым киберспортивным дисциплинам, а также на материале внутриигровой переписки между игроками рассматриваются основные правила общения внутри игры, а также история возникновения культурных кодов киберспортивного сообщества. <...> К омпьютерные игры существуют не один десяток лет, в то время как киберспорт явление относительно молодое. <...> Датой рождения киберспорта можно считать дату проведения WCG (World CyberGame series) в 2000 году2 — первых официальных соревнований по нескольким киберспортивным дисциплинам. <...> Например, одни и те же люди могут интересоваться несколькими киберспортивными дисциплинами. <...> . На русскоязычном портале sc2tv ru, sc2tv.ru2tv.ru,, на котором пропроходят регулярные он-лайн трансляции крупнейших российских и мировых турниров по электронному спорту, можно проследить динамику притока и оттока зрителей с одной трансляции на другую. <...> Так, 20 июня 2013 года часть зрителей, наблюдавших за турниром WC3FT FFA Tourament (Warcraft3: Frozen Throne Free-For-All Tournament), после начала русскоязычной трансляции с WCS Europe Group G (World Cybergame Series Europe) ope) стала следить за этим туртурниром. <...> Однако после проигрыша единственного игрока из СНГ некоторые ушли на другие трансляции. <...> Многие киберспортивные команды, такие, как российские Empire и Natus Vincere или зарубежная TeamLiquid, имеют в своем составе игроков в Defence of the Ancients, WarCraft 3 и StarCraft 2. <...> 1 http://wiki.teamliquid.net/starcraft/KeSPA 2 http://wiki.teamliquid.net/starcraft/WCG_2000 3 В статье речь пойдет об этике киберспорта на примере субкультур, сложившихся вокруг нескольких киберспортивных дисциплин, в основном, о Starcraft: Brood War, StarCraft 2: Wings of Liberty и Starcraft <...>