Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Обсерватория культуры  / №5 2011

ПРОСТРАНСТВО И ЯЗЫК ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ПОВЕСТИ МИХАИЛА АНЧАРОВА «ДЕНЬ ЗА ДНЕМ» (66,00 руб.)

0   0
Первый авторМоисеев
Страниц7
ID447136
АннотацияРассматривается телевизионная повесть «День за днем» Михаила Анчарова с точки зрения организации пространства фильма и системы отношений в нем; а также специфики языка телевизионной повести, которая характерна и для всего творчества Михаила Анчарова в целом
Моисеев, О.А. ПРОСТРАНСТВО И ЯЗЫК ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ПОВЕСТИ МИХАИЛА АНЧАРОВА «ДЕНЬ ЗА ДНЕМ» / О.А. Моисеев // Обсерватория культуры .— 2011 .— №5 .— С. 55-61 .— URL: https://rucont.ru/efd/447136 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Пространство и язык телевизионной повести Михаила Анчарова «День за днем» О.А. МОИСЕЕВ ПРОСТРАНСТВО И ЯЗЫК ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ПОВЕСТИ МИХАИЛА АНЧАРОВА «ДЕНЬ ЗА ДНЕМ» Рассматривается телевизионная повесть «День за днем» Михаила Анчарова с точки зрения организации пространства фильма и системы отношений в нем; а также специфики языка телевизионной повести, которая характерна и для всего творчества Михаила Анчарова в целом. <...> Ключевые слова: М.Л. Анчаров, повесть «День за днем», нравственно-этические ценности, мировоззренческая система. <...> Я им не давал распределяться <…> И вот я писал, актеры не знали, что будут играть дальше, поэтому в полную мощь отыгрывали данный кусок, данную серию. <...> Стенографировано по аудиозаписи «Рассказ Михаила Анчарова о работе над телесериалом “День за днем”», находящейся на сборнике «Михаил Анчаров», РМГ рекордс, 2006 (RMG 1956 MP3). <...> Анчаров также принял во внимание отличие телевизионного зрителя от кинематографического и театрального. <...> В ПРОСТРАНСТВЕ ИСКУССТВА И КУЛЬТУРНОЙ ЖИЗНИ конченным, которая кажется действенной и убедительной даже с учетом самых разных развязок» [1, с. <...> Центральные персонажи реализуют замысел автора тем, что живут согласно этим практикам и одновременно транслируют их как друг другу, так и во внешний социум. <...> Они говорят языком и оперируют понятиями самого автора, подобно тем трем главным персонажам, трем мушкетерам, что уже встречались в его прозе: физику Алексею Аносову, 3 Реплики персонажей стенографированы по видеозаписи телевизионного фильма «День за днем», находящейся на http://rutracker.org/ forum/viewtopic.php?t=1106850 и http://rutracker.org/forum/viewtopic. php?t=1116299 54 5/2011 художнику Косте Якушеву и поэту Гошке Панфилову. <...> Повесть «Золотой дождь» фокусирует внимание на художнике Косте Якушеве. <...> Позже этот персонаж получит неожиданное и мощное развитие в телесериале «День за днем» так, словно повествование о его жизни продолжается с того момента, как заканчивается в «Золотом дожде». <...> «Братцы <...>