Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические измерения  / №2 2016

Что оказывает влияние на изменение контрольных измерительных материалов для государственной итоговой аттестации? (100,00 руб.)

0   0
Первый авторРешетникова Оксана Александровна
Страниц5
ID446678
АннотацияЕдиный государственный экзамен существует уже 15 лет. За системой государственной итоговой аттестации за курс средней школы (ЕГЭ) выстроена и система государственных экзаменов за курс основной школы (ОГЭ). Это уже не новые, а понятные и хорошо известные процедуры для всей системы образования. Но споры о том, какими должны быть контрольные измерительные материалы для государственной итоговой аттестации, не затихают до сих пор. Последние годы измерительные материалы претерпевают многие изменения. Какие-то изменения происходят в обычном штатном режиме и направлены на постоянное совершенствование инструментария оценивания, критериев проверки его результатов. Но есть и заметные и значительные изменения, которые имеют под собой столь же значительные основания. Данная статья посвящена двум взаимосвязанным проблемам: введение изменений в КИМ ГИА и методологические подходы, неизменно лежащие в основе разработки КИМ
Решетникова, О.А. Что оказывает влияние на изменение контрольных измерительных материалов для государственной итоговой аттестации? / О.А. Решетникова // Педагогические измерения .— 2016 .— №2 .— С. 6-10 .— URL: https://rucont.ru/efd/446678 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Колонка главного редактора Что оказывает влияние на изменение контрольных измерительных материалов для государственной итоговой аттестации? <...> Решетникова Оксана Александровна директор ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений», кандидат педагогических наук, reception@fipi.org Ключевые слова: государственная итоговая аттестация, единый государственный экзамен, основной государственный экзамен, экзаменационная модель, совершенствование КИМ. <...> За системой государственной итоговой аттестации за курс средней школы (ЕГЭ) выстроена и система государственных экзаменов за курс основной школы (ОГЭ). <...> Это уже не новые, а понятные и хорошо известные процедуры для всей системы образования. <...> Но споры о том, какими должны быть контрольные измерительные материалы для государственной итоговой аттестации, не затихают до сих пор. <...> Последние годы измерительные материалы претерпевают многие изменения. <...> Какие-то изменения происходят в обычном штатном режиме и направлены на постоянное совершенствование инструментария оценивания, критериев проверки его результатов. <...> Но есть и заметные и значительные изменения, которые имеют под собой столь же значительные основания. <...> Данная статья посвящена двум взаимосвязанным проблемам: введение изменений в КИМ ГИА и методологические подходы, неизменно лежащие в основе разработки КИМ. <...> На разных мероприятиях, проводимых Министерством образования и науки Российской Федерации и Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, а также на различных конференциях, съездах и семинарах, специалисты ФГБНУ «ФИПИ» в своих выступлениях постоянно уделяют внимание факторам, которые оказывают влияние на изменение КИМ ГИА по разным учебным предметам. <...> Процесс изменения КИМ ГИА может иметь различный характер: от полной смены экзаменационной модели до минимальных усовершенствований отдельных заданий или критериев их оценивания. <...> Смена экзаменационной модели должна <...>