Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics  / №1 2007

«АККОРК обеспечивает образовательный аудит и конкурентоспособность вузов» (150,00 руб.)

0   0
Первый авторСамойлов Вячеслав Александрович
Страниц14
ID445929
АннотацияВячеслав Александрович Самойлов — доктор экономи ческих наук, генеральный директор Агентства по общественному контролю качества образования и развития карьеры (АККОРК), член Ученого совета Московской финансово-промышленной академии (МФПА). Вячеслав Александрович занимается вопросами повышения качества образования, аккредитацией вузов, стандартизацией учебного процесса. Долгое время работал в МФПА проректором по учебной работе, внедрял передовые идеи, направленные на повышение конкурентоспособности выпускников вуза.
Самойлов, В.А. «АККОРК обеспечивает образовательный аудит и конкурентоспособность вузов» / В.А. Самойлов // Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics .— 2007 .— №1 .— С. 85-98 .— URL: https://rucont.ru/efd/445929 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вячеслав Самойлов: «АККОРК обеспечивает образовательный аудит и конкурентоспособность вузов» Вячеслав Александрович Самойлов—доктор экономи ческих наук, генеральный директор Агентства по обществен ному контролю качества образования и развития карьеры (АККОРК), член Ученого совета Московской финансово промышленнойакадемии (МФПА). <...> —Вячеслав Александрович, только что закончилась XII Международная конфе ренция по электронному образованию Online Educa Berlin 2006. <...> Поэтому стан дарты предусматривают соответствующий баланс между созданием и развитием внут ренней культуры качества и влиянием про цедур внешней оценки качества. <...> 1 84 Наши интервью‚Online Educa Berlin 2006 Стандарты и руководства внутренней и внешней оценки качества предназначены для проведения Агентством образователь ного аудита, а также для использования ву зами при проведении самооценки. <...> Стандарты и руководства могут исполь зовать вузы, разрабатывающие собствен ные системы гарантии качества. <...> Поскольку эти документы отражают по ложительный опыт практической деятель ности агентств в зарубежных странах, то можно заключить, что для успешной работы системы общественной оценки качества образования необходимо:  использовать процедуры, не нарушаю щие независимость вузов;  на первое место ставить интересы сту дентов и других заинтересованных сторон, например работодателей;  в должной мере использовать резуль таты внутренней оценки качества, которую проводят сами учебные заведения. <...> Важным аспектом гарантии качества яв ляется «поддержка взаимного доверия и уси ление прозрачности в условиях разнообразия национальных и территориальных аспектов». <...> Наши стандарты и руководства основыва ются на признании первенства националь ных систем высшего образования, важно сти автономии вузов и агентств, а также — на важности учета конкретных требований академического сообщества. <...> В2005 году возникло Агентствопообщественномуконтролюка <...>