И.А. Брусакова Компетенции информатиковэкономистов в инновационном развитии России В данной статье поднят вопрос о компетентностных характеристиках гипотетиче ского информатикаэкономиста, которого необходимо готовить в вузах. <...> К сожале нию, ни один из действующих государственных образовательных стандартов не мо жет гарантировать приобретение всего перечня таких характеристик (так как они гарантируют только дидактический минимум), если в вузе не проявят инициативу и смекалку, не свяжутся с работодателями, компьютерными фирмами и высококвали фицированными специалистами для реализации собственной образовательной про граммы. тегия РФ в области развития науки и ин новаций на период до 2015 года (прото кол заседания Правительства РФ от 8 ию ля 2004 г. №24; поручение Председателя Правительства РФ от 30 июля 2004 г. №МФШЗ4480; поручение Председателя Правительства РФ от 28 декабря 2004 г. №МФП1340пр; выписка из протокола за седания Правительства РФ от 15 декабря 2005 г.№ПП481). <...> Системная социальноэкономическая проблема, решаемая стратегией, сформу лирована следующим образом: темпы раз вития и структура российского сектора ис следований и разработок не отвечают по требностям системы обеспечения нацио нальной безопасности и растущему спросу со стороны ряда сегментов предпринима тельского сектора на передовые техноло гии; при этом предлагаемые российским сектором исследований и разработок от дельные научные результаты мирового уровня не находят применения в россий ской экономике ввиду несбалансированно сти национальной инновационной системы, а также вследствие общей низкой воспри имчивости к инновациям российского пред принимательского сектора. <...> О 66 дним из концептуальных докумен тов Министерства образования и науки РФ 2006 года является Стра Целью реализации Стратегии является формирование сбалансированного сектора исследований и разработок <...>