Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics  / №1 2007

Конструирование и реализация эффективного контента (150,00 руб.)

0   0
Первый авторОжгихина
Страниц3
ID445925
АннотацияОсновные проблемы при использовании online технологий в России — невысокая скорость передачи данных по Internet (что затрудняет полнообъемное использование видеотехнологий и flash-анимации в процессе обучения); достаточно высокая стоимость передачи данных; а также проблематичный доступ к Internet-каналам в ряде российских регионов. Московская финансов-промышленная академия — один из немногих вузов, имеющих опыт использования современных информационных и коммуникационных технологий при обучении почти 30 000 студентов.
Ожгихина, А.А. Конструирование и реализация эффективного контента / А.А. Ожгихина // Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics .— 2007 .— №1 .— С. 58-60 .— URL: https://rucont.ru/efd/445925 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А.А. Ожгихина Конструирование и реализация эффективного контента Основные проблемы при использовании online технологий в России — невысокая скорость передачи данных по Internet (что затрудняет полнообъемное использо вание видеотехнологий и flashанимации в процессе обучения); достаточно высокая стоимость передачи данных; а также проблематичный доступ к Internetканалам в ря де российских регионов. <...> Московская финансовопромышленная академия — один из немногих вузов, имеющих опыт использования современных информационных и коммуникационных технологий при обучении почти 30 000 студентов. ционных и телекоммуникационных техноло гий (ИКТ) в образовательный процесс. <...> На данный момент используется несколько из них, в частности elearning, позволяющая использовать online и offline технологии. <...> Причем наиболее продвинутой является технология blended education, в рамках ко торой оптимально сочетаются все сущест вующие технологии и инструменты. <...> Если говорить об использовании online технологий в России, то здесь налицо пока еще невысокая скорость передачи данных по Internet, что затрудняет полнообъемное использование видеотехнологий и flashани мации в процессе обучения; достаточно вы сокая стоимость; а также проблематичный доступ к сети в ряде российских регионов. <...> Поэтому при использовании Internet суще ствует возможность доставки лишь тесто вого контента. <...> Применение CDносителей позволяет перемещать высококачествен ные мультимедийные материалы. <...> В процессе прагматичного применения инструментария elearning учебное заведе ние исходит из принципа целесообразно сти. <...> Часто этот принцип применяется лишь в обеспечении доступности образования как средство преодоления больших рас стояний. <...> Россия—огромная страна, следо вательно, получить полноценное образова ние в отдаленных районах нередко стано В настоящее время многие россий ские вузы осознают необходимость внедрения современных информа вится <...>