О.А. Ильченко, Ю.И. Лобанов Личностноориентированное обучение в распределенных образовательных системах Качественное обучение требует, прежде всего, обеспечения учащихся адаптивны ми личностноориентированными методиками обучения. <...> Такие возможности личностно ориентированного обучения для практически неограниченного контингента учащихся в на стоящее время могут быть предоставлены с помощью технологий elearning в распре деленной образовательной среде. <...> Высшие учебные заведения предостав ляют учащимся комплекс образовательных услуг с помощью специально организован ной учебной среды и разнообразных средств передачи, хранения и обработки информа ции, т.е. с помощью специфических обра зовательных информационных технологий. <...> Для понимания причин и сущности по добных ситуаций необходимо в каждом кон кретном случае анализировать организа цию учебного процесса с системнотехно логической точки зрения. <...> Образовательная технология—это спо соб использования человеческих ресурсов и различных средств коммуникации, вычис лительной и другой техники для создания, сбора, передачи, хранения и обработки ин формации при оказании образовательных услуг. <...> Далее рассмотрим некоторые особенно сти ОТП и результаты исследований, вы полненные авторами, а именно: методику оценки качества образова тельных технологий вуза; дидактическую модель личностноори ентированного обучения в распределенных образовательных системах; IT и образованиеИнформационнообразовательные системы 41 технологический подход к оценке каче ства организации учебного процесса в рас пределенных системах обучения. <...> Методика оценки качества образовательных технологий вуза Стехнологической точки зрения учеб ный процесс представляет собой упорядо ченную совокупность относительно обо собленных дидактических технологических модулей (ДТМ). <...> Классификация ДТМ по видам учебных <...>