Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics  / №1 2007

Личностно-ориентированное обучение в распределенных образовательных системах (150,00 руб.)

0   0
Первый авторИльченко
АвторыЛобанов Ю.И.
Страниц16
ID445924
АннотацияКачественное обучение требует, прежде всего, обеспечения учащихся адаптивными личностно-ориентированными методиками обучения. Такие возможности личностно-ориентированного обучения для практически неограниченного контингента учащихся в настоящее время могут быть предоставлены с помощью технологий e-learning в распределенной образовательной среде. Но для эффективного их использования требуются осмысление и решение ряда практических задач, связанных с реорганизацией учебного процесса, а также участие в управлении учебным процессом самих учащихся.
Ильченко, О.А. Личностно-ориентированное обучение в распределенных образовательных системах / О.А. Ильченко, Ю.И. Лобанов // Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics .— 2007 .— №1 .— С. 42-57 .— URL: https://rucont.ru/efd/445924 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О.А. Ильченко, Ю.И. Лобанов Личностноориентированное обучение в распределенных образовательных системах Качественное обучение требует, прежде всего, обеспечения учащихся адаптивны ми личностноориентированными методиками обучения. <...> Такие возможности личностно ориентированного обучения для практически неограниченного контингента учащихся в на стоящее время могут быть предоставлены с помощью технологий elearning в распре деленной образовательной среде. <...> Высшие учебные заведения предостав ляют учащимся комплекс образовательных услуг с помощью специально организован ной учебной среды и разнообразных средств передачи, хранения и обработки информа ции, т.е. с помощью специфических обра зовательных информационных технологий. <...> Для понимания причин и сущности по добных ситуаций необходимо в каждом кон кретном случае анализировать организа цию учебного процесса с системнотехно логической точки зрения. <...> Образовательная технология—это спо соб использования человеческих ресурсов и различных средств коммуникации, вычис лительной и другой техники для создания, сбора, передачи, хранения и обработки ин формации при оказании образовательных услуг. <...> Далее рассмотрим некоторые особенно сти ОТП и результаты исследований, вы полненные авторами, а именно:  методику оценки качества образова тельных технологий вуза;  дидактическую модель личностноори ентированного обучения в распределенных образовательных системах; IT и образование‚Информационнообразовательные системы 41  технологический подход к оценке каче ства организации учебного процесса в рас пределенных системах обучения. <...> Методика оценки качества образовательных технологий вуза Стехнологической точки зрения учеб ный процесс представляет собой упорядо ченную совокупность относительно обо собленных дидактических технологических модулей (ДТМ). <...> Классификация ДТМ по видам учебных <...>