Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics  / №6 2006

Автоматизация формирования учебных программ и контроля их исполнения в системе высшего профессионального образования (150,00 руб.)

0   0
Первый авторМастяев
Страниц4
ID445908
АннотацияФормирование учебно-методических комплексов в рамках системы высшего профессионального образования является неотъемлемой частью процессов планирования и управления исполнения учебных программ, а также основой определения уровня знаний учащихся. При составлении динамических учебных программ возникают такие проблемы, как эффективное определение состава дидактических единиц дисциплин, логическая увязка дисциплин (с учетом отобранных дидактических единиц) между собой и формирование системы по оценке успеваемости учащихся на основе использования балльно-рейтинговой системы. В данной статье автор рассматривает вопросы формирования календарно-тематических планов по дисциплинам в рамках конкретного учебного плана и формирование системы начисления баллов для оценки уровня знаний и навыков учащихся.
Мастяев, Ф.А. Автоматизация формирования учебных программ и контроля их исполнения в системе высшего профессионального образования / Ф.А. Мастяев // Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics .— 2006 .— №6 .— С. 36-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/445908 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ф.А. Мастяев Автоматизация формирования учебных программ и контроля их исполнения в системе высшего профессионального образования Формирование учебнометодических комплексов в рамках системы высшего про фессионального образования является неотъемлемой частью процессов планирова ния и управления исполнения учебных программ, а также основой определения уров ня знаний учащихся. <...> При составлении динамических учебных программ возникают такие проблемы, как эффективное определение состава дидактических единиц дис циплин, логическая увязка дисциплин (с учетом отобранных дидактических единиц) между собой и формирование системы по оценке успеваемости учащихся на основе использования балльнорейтинговой системы. <...> В данной статье автор рассматривает вопросы формирования календарнотематических планов по дисциплинам в рамках конкретного учебного плана и формирование системы начисления баллов для оцен ки уровня знаний и навыков учащихся. которой дисциплины, а также средства и ме тодики контроля усвоения знаний, получае мыхпри изучении теоретических материалов и выполнении заданий с учетом формы обу чения и специальности. <...> Наличие УМК позво ляет свести к минимуму количество различных трактовок одного и того же материала в рам ках дисциплины, что даст возможность уни фицировать задания с теоретическими бло ками. <...> Приэтом каждый элементУМКсостоит из следующих взаимосвязанных блоков: У  учебное пособие,  состав дидактических единиц,  выписка из учебного плана,  сборник практических заданий,  методические указания по изучению дисциплины,  технологическая карта дисциплины,  календарнотематический план,  технологические карты заданий. <...> Учебное пособие представляет собой под борку теоретических материалов, необхо IT и образование‚Управление процессами Теоретические основы чебнометодический комплекс (УМК) — подборка теоретических материалов <...>