ПРОБЛЕМЫ ОТРАСЛИ НИКОЛАЙ ИКОННИКОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИИ НКО «ИНКАХРАН» НУЖНЫ ЧЕТКИЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА Проблема демпинга – глубока. <...> Перевозкой ценностей занимаются все кому не лень. <...> Возят не в бронеавтомобилях, а в авоськах и легковых машинах. <...> Причем бесконтрольно возят черный нал, «чистят» баланс за счет фиктивных нападений, возят террористам, наконец, и в итоге подрывают доверие к профессии. <...> Это стало возможным благодаря наличию лазейки в нормативной базе, которая позволяет оказывать, по сути, услуги по перевозке ценностей под прикрытием договоров на сопровождение. <...> Такого рода перевозчики не тратятся на бронетранспорт, на страховку, не отчитываются ни перед кем, зарплату платят в конвертах. <...> Отсюда демпинг, а в глобальном смысле – провоцирование криминала на новые нападения на инкассаторов (ощущение доступности), а в конечном итоге риск для клиентов. <...> Добросовестные перевозчики вынуждены стую и не знают о происхождении и предназначении перевозимого груза, государство не поставит под лицензионный контроль регулятора. <...> Это заставит поднять качество оказания услуг, обеспечить безопасность на уровне, отвечающем задачам страны по развитию финансовой системы. <...> Ведь делаться это должно на современном уровне, с доверием со стороны клиента, в новом качестве. <...> До этого рынок перевозки денежных средств и ценностей должен быть только у профессиональных перевозчиков: Сбербанк, АРБ–Инкас и прочие. <...> ЧОПы должны в этом случае выступать у них «плечом». <...> Следующая проблема отрасли – так называемый САВОК (служба администраторов, вахтеров, операторов, консьержей). <...> Пора определить законность существования многочисленных профессий, которые вроде бы выполняют охранные функции, но не подпадают под действие закона, работают непрофессионально (не обучены, не лицензированы, не знают Именно неопределенность в раскрытии сути охранной деятельности и породила САВОК. <...> Этот огромный рынок <...>