Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир безопасности  / №2 2012

«ЗЕЛЕНОГЛАЗОЕ» – В ПРАВОВЫЕ РАМКИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторТранзитный Матвей
Страниц2
ID445792
АннотацияВ Московской торгово-промышленной палате (МТПП) прошел круглый стол по теме «Состояние и перспективы развития современных технологий организации пассажирских перевозок легковым автотранспортом в городе Москве»
Транзитный, М. «ЗЕЛЕНОГЛАЗОЕ» – В ПРАВОВЫЕ РАМКИ / М. Транзитный // Мир безопасности .— 2012 .— №2 .— С. 38-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/445792 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕНДЕНЦИИ «ЗЕЛЕНОГЛАЗОЕ» – В ПРАВОВЫЕ РАМКИ В Москве на 10-12 тысяч «легальных» такси приходится 40-50 тысяч «нелегальных» МАТВЕЙ ТРАНЗИТНЫЙ В Московской торгово-промышленной палате (МТПП) прошел круглый стол по теме «Состояние и перспективы развития современных технологий организации пассажирских перевозок легковым автотранспортом в городе Москве». <...> Президент МТПП Леонид Говоров отметил актуальность этой темы для столичного региона. <...> Только таксомоторными компаниями, осуществляющими перевозки пассажиров легковым автомобильным транспортом, являющимися членами Московской торгово-промышленной палаты, ежегодно выполняется свыше 2 миллионов заказов москвичей и гостей столицы. <...> Представленные цифры свидетельствуют о том, что «легковое такси» должно являться неотъемлемой частью комплексной программы развития транспортной системы Москвы, быть лидером в оказании качественных услуг пассажирам и обеспечения безопасности их перевозок. <...> Ежегодный оборот услуг такси в Москве, по экспертным оценкам, составляет 1,2 млрд. долларов США или более 38,5 млрд. рублей. <...> Поэтому конкурентные преимущества получают нелегальные перевозчики, которые не выполняют требования Федерального закона №69-ФЗ от 21 апреля 2011 года, уклоняются от уплаты налогов, не несут, в отличие от добросовестных таксомоторных компаний, финансовых затрат на мероприятия по содержанию технических, сервисных, кадровых, контрольных служб, учебных центров, организацию медицинского и технического контроля водителей и автомобилей и т.д. <...> Серьезный ущерб имиджу столицы наносит уровень организации сервисных услуг такси в аэропортах и на московских вокзалах. <...> Из-за межведомственной несогласованности и пассивности руководителей вокзальных комплексов на этих территориях по-прежнему продолжается незаконная коммерческая деятельность частных лиц по оказанию услуг такси, что мешает созданию условий, обеспечивающих развитие легального таксомоторного <...>